5 апреля 2019 года состоялось заседание секции «Цифровое образование» итоговой научно-образовательной конференции студентов КФУ 2019. Тематика докладов была актуальной и широкой.
Были представлены доклады, посвященные влиянию развития критического мышления на формирование информационной компетенции обучающегося, применению мобильных технологий (для изучения математики и информатики в школе, изучения информатики студентами-спортсменами), использованию дополненной реальности в образовательном процессе, применению бесплатной, кроссплатформенной динамической математической программы GeoGebra, включающей в себя геометрию, алгебру, таблицы, графы, статистику и арифметику, в обучении математике в средней школе.
Также в своих выступлениях студенты представили исследования, в которых были рассмотрены вопросы школьных курсов математики, информатики и ИКТ: уравнения в целых числах и методы их решения; фигурные числа и их свойства; какой язык программирования необходимо изучать в школе, чтобы заложить основы для участия школьников в крупных проектах и будущего профессионального образования в области программирования.
В рамках секции «Цифровое образование» состоялся финал 2-ого творческого конкурса буктрейлеров по произведениям Л.Н. Толстого. После заочного тура в финале были представлены 7 работ по произведениям: «Анна Каренина», «Война и мир», «Кавказский пленник», а также 3 авторских фильма: «Свет уснувшей личности», «Живой труп» и «Пусть говорят. После бала». В финале конкурса приняли участие студенты из групп: 10.1-801, 10.1-802, 10.1-804, 10.1-805, 10.1-807, 10.1-809, 10.1-810, 10.2-802, 10.2-821. Студенты представили в работах авторское понимание произведений великого русского писателя, выраженное в сценарии буктрейлеров и авторских фильмов, текстах озвучивания и сопровождающей их музыке.
Дипломы I степени были присуждены:
Дипломы II степени были присуждены:
Дипломы III степени были присуждены:
Сертификатами отмечены: