6-8 марта 2017 г. в г. Валенсии (Испания) состоялась 11-я Ежегодная Международная научно-практическая конференция «Технологии. Образование. Развитие» - INTED 2017.
INTED – это одна из самых известных и значимых конференций в Европе. Основной ее целью является популяризация и распространение знаний и инноваций в области технологий, образования и развития. Организаторы и участники конференции уверены, что это отличная площадка для реализации международных проектов в области образования. Основные направления работы INTED:
- разработка новых учебных программ,
- научные исследования в области образования,
- менеджмент качества образования,
- международные образовательные проекты,
- педагогические и дидактические нововведения,
- образовательные технологии и др.
Ежегодно в этой конференции принимают участие более 700 человек из более 80 стран мира. Участники делятся опытом и знаниями, обсуждая разнообразные подходы к обучению, традиционные и инновационные методики и технологии. Отобранные и принятые к публикации в журналах Web of Science научные статьи включаются в IATED Digital Library. Во время работы конференции проводятся многочисленные выставки, предоставляющие полный комплекс информационно-рекламных образовательных услуг.
В этом году в INTED 2017 участвовали 650 представителей из 75 стран мира. Российскую Федерацию представляли Казанский федеральный университет, Высшая школа экономики, Томский политехнический университет, МГТУ имени Н.Э. Баумана, ряд других вузов. В работе конференции приняли активное участие ученые кафедры образовательных технологий и информационных систем в филологии Института филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого. Были представлены два устных доклада (А.Р. Абдрафикова, Т.С. Пименова, И.Э. Ярмакеев) и приняты 6 научных статей к публикации. Представленные исследования посвящены актуальной проблематике формирования профессиональных компетенций педагога, способного интегрироваться в мировое образовательное пространство, сохраняя при этом свой национальный код.
Не вызывает никаких сомнений, что участие в научных мероприятиях такого рода позволяет участникам развиваться и способствовать развитию сотрудничества мировых университетских сообществ.