Кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства\ОТДЕЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА - Казанский (Приволжский) федеральный университет
Кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства
Кафедрв маркетинга, коммерции и предпринимательства ,кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства

История кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства  

Кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства Института управления и территориального развития была образована в 2012 году на базе кафедры маркетинга Казанского государственного финансово-экономического института (КГФЭИ), которая была создана в 2002 году.

Первым заведующим кафедрой была доцент, к.э.н., Елена Сергеевна  Рольбина, в настоящее время она  руководитель модуля «Маркетинг» на программе МВА Казанского (Приволжского) федерального университета, автор более 150 научных работ, ею подготовлены  2 кандидата наук.    

С 2003 года  по 2012 год, заведующим кафедрой маркетинга был доктор экономических наук,  профессор, Заслуженный экономист Республики Татарстан, Почетный работник Высшего профессионального образования Российской федерации,    Александр Павлович Мищенко (26.03.1948- 17.06.2012). За этот период на кафедре им было подготовлено 12 кандидатов наук, 1 доктор экономических наук.  А.П. Мищенко автор более 160 научных трудов. При А.П. Мищенко на базе кафедры ежегодно стала  проводиться международная научно-практическая конференции «Маркетинг и общество», ежегодная всероссийская олимпиада по маркетингу среди студентов старших курсов. В 2009 году при кафедре создан Научно-образовательный центр "Предпринимательство и маркетинг".    

С 2012 года по настоящее время  заведующей кафедрой маркетинга, коммерции и предпринимательства является доктор экономических наук, профессор Наталья Валерьевна Каленская.   Н.В. Каленская автор более 150 научных трудов, подготовила 3 кандидатов наук и осуществляет руководство 4 аспирантами и соискателями, руководитель магистерских программ «Маркетинг»  и «Экономика предпринимательства». Преподаватель модуля МВА Казанского (Приволжского) федерального университета.    

Состав кафедры    

Доктора наук, профессора:

- Каленская Наталья Валерьевна;

- Шинкевич Алексей Иванович.

Кандидаты наук, доценты:

- Галеева Р.Б.;

- Гафиятуллин М.М.;

- Новикова Е.Н.;

- Рольбина Е.С.;

- Сайдашева В.А.;

- Хаметова Н.Г.;

Кандидаты наук, старшие преподаватели:

- Новенькова А.З.

- Шарафутдинова Н.С.;

- Яфизова Д.А.;

Ассистенты:

Антонченко Н.Г.;

- Ахметшин Р.М.;

- Белобородова А.Л. – к.э.н.;

- Мартынова О.В.;

- Шафигуллина А.В.  

Остепененность кафедры – 75 %.    

Научные направления  

Кафедра маркетинга, коммерции и предпринимательства ведет активную научно – исследовательскую деятельность по следующим направлениям: - «Совершенствование маркетинговой деятельности в условиях рыночной конкуренции и интеграции; - «Маркетинг территорий»; - «Инфраструктурное обеспечение рыночных отношений хозяйствующих субъектов». Преподаватели кафедры принимают активное участие в разработке республиканских экономических программ совместно с Министерством экономики, республиканских образовательных программ совместно с Министерством труда и социальной защиты. Ведущие специалисты кафедры регулярно привлекаются в качестве экспертов и консультантов в деятельности бизнес структур Республик Татарстан (Каленская Н.В. Шинкевич А.И., Рольбина Е.С.).    

Аспирантура

На кафедре осуществляется подготовка по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством по направлению (экономика предпринимательства). Осуществляют руководство аспирантами д.э.н., профессора : Каленская Н.В., Шинкевич А.И.

Объявления
04 апреля 2014 Для студентов кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства
Три открытых вакансии в крупную строительную фирму ЗАО «Техстрой».
Новости