Программа: Деловое письмо
Категория слушателей: руководители и специалисты (государственные и муниципальные служащие)
Сроки обучения: 5/50
Краткое описание программы: Понятие о культуре речи государственного и муниципального служащего. Официально-деловой стиль речи. Значение специальной лексики, фразеологии, используемых в официально-деловом стиле. Обучение навыкам эффективной коммуникации в различных условиях общения. Деловые письма: этикет, ведение корреспонденции, стандартные выражения и формулы вежливости. Развитие навыков деловой письменной коммуникации в профессиональной деятельности на государственной гражданской и муниципальной службе.
Программа: Основы государственной гражданской службы
Категория слушателей: руководители и специалисты, впервые поступившие на государственную службу
Сроки обучения: 5/50
Краткое описание программы: Формирование понимания норм, правил, требований к государственным гражданским служащим. Формирование приверженности к ценностям государственной гражданской службы Республики Татарстан. Развитие навыков работы с документами. Выработка коммуникативных навыков при взаимодействии с коллегами и гражданами. Получение представления о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики Республики Татарстан. РК. в деятельности органов государственной власти. Влияние социальных сетей. Формирование положительного имиджа государственной службы.
Программа: Подготовка и проведение мероприятий
Категория слушателей: руководители и специалисты (государственные и муниципальные служащие)
Сроки обучения: 5/50
Краткое описание программы: Виды мероприятий (совещания, коллегии, визиты делегаций, конференции и т.п.). Деловой протокол. Процедуры, связанные с организацией, и стандартные ошибки, допускаемые при проведении мероприятий. Пути решения проблемных вопросов, возникающих при организации и проведении мероприятий. Формы документов, подготавливаемых при организации и проведении мероприятий.
Программа: Секретарь руководителя
Категория слушателей: специалисты (государственные и муниципальные служащие)
Сроки обучения: 2/18
Краткое описание программы: Планирование рабочего дня руководителя. Деловой этикет. Ведение телефонных переговоров. Соблюдение субординации. Управление конфликтами. Организация рабочего места. Ведение делопроизводства. Дресс-код.