Монографии
- Agzam A. Valeev, Liliia A. Latypova, and Niyaz R. Latypov (2019). Pedagogical Conditions for Stimulating the Development of Students' Linguistic Competencies as Part of Their Self- Learning.In: Foreign Language Teaching and Learning: New Research. Terrell Welch (Ed.). Pp.101-152. NewYork: Nova Science Publishers, Inc., 2018 ISBN: 978-1-53615-530-3 (eBook)
- Галишникова Е.М. Теоретико-методологические основания развития дополнительного профессионального образования и их практическая реализация: монография [Электронный ресурс]. / Галишникова Е.М., Марданшина Р.М. Электрон. текстовые дан. - Красноярск: Научно-инновационный центр, 2019. - 120 с. ISBN 978-5-907208-00-1 http://nkras.ru/archiv/2019/galishnikova.pdf
Svidetelstvo_o_registracii_elektronnogo_izdaniya.pdf - Монография одного автора. Мосолкова М.Г.Исследование наследия американской литературы на примере творчества Эмили Дикинсон как фактор формирования языковой компетенции/М.Г.Мосолкова.-Казань,Каз.ун-т,2015,97с.ISBN 978-5-00019-229-0
- Марданшина Р.М. Современные тенденции развития непрерывного образования в зарубежной теории и практике // Социально-гуманитарные проблемы современности: монография / В.Т. Абишева, О.В. Денич, Ю.А. Дрыгина и др. - Saint-Louis, MO: Publishing House Science and Innovation Center, 2014. - C. 92-112. SGPS.pdf
- Баклашова Т.А. Профессиональная подготовка менеджеров во Франции: Монография - Казань: "Печать-Сервис-XXI". - 110 с., 2012 УДК 378.0 ББК ч48(4фр)7,0 Б 19 ISBN 978-5-91838-008-6
- Калганова Г.Ф. Функционирование татарского языка в финансово-экономической сфере: история и современность: монография. - Казань: ГБУ "Республиканский центр мониторинга качества образования" (редакционно-издательский отдел), 2012. - 248 с.
- Европейская Хартия региональных языков или языков меньшинств: результаты ратификации в Европе и перспективы/авт.-сост.: Дж.Н. Мустафина, Г.Ф. Калганова. - Казань: Татар. кн. изд-во, 2012. - 318 с
- Баклашова Т.А.Становление и развитие требований к профессиональным и личностным качествам специалистов управленческого профиля во Франции // Наука и эпоха: монография / Ю.К.Волков, В.А. Далингер, Т.В.Добровольская и др.[под общей ред.проф.О.И.Кирикова] - Воронеж: ВГПУ, 2011. - 263с.
- Коллективная монография "Профессиональная направленность обучения средствами иностранного языка в системе ДПО"/ Науч. ред. Е.М. Галишникова. - Казань: Казан. ун-т, 2010. - 198 с. УДК 378, ББК 74.58, П84, ISBN 978-5-98180-830-2.
Баклашова Татьяна Александровна, автор- Валеева Лилия Агзамовна, автор
- Галишникова Елена Михайловна, автор
- Горелова Юлия Николаевна, автор
- Григорьева Елена Валерьевна, автор
- Журавлева Евгения Евгеньевна, автор
- Заляева Екатерина Олеговна, автор
- Калганова Гульнара Фаритовна, автор
- Кудрявцева Марина Геннадьевна, автор
- Мосолкова Марина Германовна, автор
- Полякова Оксана Викторовна, автор
- Сиразеева Альбина Фернатовна, автор
- Солодкова Ирина Михайловна, автор
- Хусаинова Аниса Амировна, автор
- Коллективная монография "Формирование коммуникативной компетенции у студентов экономических вузов в системе дополнительного профессионального образования: история, теория и практика/ Науч.ред. Е.М. Галишникова.- Казань: Казан. гос. ун-т, 2009.- 162 с
- Баклашова Татьяна Александровна, автор
- Валеева Лилия Агзамовна, автор
- Галишникова Елена Михайловна, автор
- Горелова Юлия Николаевна, автор
- Григорьева Елена Валерьевна, автор
- Журавлева Евгения Евгеньевна, автор
- Заляева Екатерина Олеговна, автор
- Калганова Гульнара Фаритовна, автор
- Кудрявцева Марина Геннадьевна, автор
- Мосолкова Марина Германовна, автор
- Полякова Оксана Викторовна, автор
- Сиразеева Альбина Фернатовна, автор
- Солодкова Ирина Михайловна, автор
- Хусаинова Аниса Амировна, автор
- Галишникова Е.М. Некоторые направления решения проблем трудоустройства молодежи посредством структуры ДПО (Историко-компетентностный подход) // Коллективная монография Философия, вера, духовность: истоки, позиция и тенденции развития: монография / под общей ред. Проф. О.И. Кирикова. – Книга 18. – Воронеж: ВГПУ, 2009. с.295-306, 500 экз.
-
Баклашова Т. А. Глава 3. Информационные и коммуникационные технологии в самообразовании (зарубежный опыт высших профессиональных школ. Образовательно-инновационные технологии:теория и практика: О75 монография / [Е.А. Акимова, Е.Н. Алдашова]под общей ред.проф.О.И.Кирикова. - Книга 4. - Воронеж:ВГПУ, 2009. - 534с. УДК 339 (075.8), ББК 65.9 (2) 421 я 73, ISBN 978-5-88519-528-7
- Исмагилова Л.P. Эволюция семьи в современных российских условиях и меры по укреплению семейных отношений (статья в кол. Монографии) печатная Философия, вера, духовность: истоки, позиции и тенденции развития. " Книга 20. " монография. 2009. C. 135 - 151
- Сиразеева А. Ф. Дидактическая концеп-ция Карла Роджерса: становление и реализа-ция в педагогической практике 2009
- Галишникова Е.М. Содержательно-процессуальные аспекты формирования интеллектуального потенциала студентов. Коллективная монография Научные исследования: информация, анализ прогноз, Воронеж, изд-во ВГПУ, 2008.
- Галишникова Е.М. Содержание и технологии подготовки менеджеров курортного, гостиничного дела и туризма в системе ДПО. - Коллективная монография "Туризм, наука, практика, образование".Казань, "Альфа", 2008,С.151-155.
- Марданшина Р.М. Непрерывное профессиональное образование в едином образовательном пространстве на рубеже XX-XXI веков / Р.М. Марданшина. - Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2007. - 86 с.