27 января 2020
Юные артисты детского театра "Радуга" учатся актерскому мастерству на репетициях спектакля "Кошкин дом"

В детском театре КФУ «Радуга» 25 января 2020 года состоялось очередное занятие по дополнительной общеразвивающей программе «Творческое и актерское развитие школьников».

Юные артисты детского театра «Радуга» готовились к премьере спектакля «Кошкин дом», репетировали всю пьесу целиком и отдельные части, эпизоды спектакля. На репетиции отрабатывались приемы сценической речи и сценического движения, их гармоничное сочетание в роли каждого актера. Приходилось по несколько раз отрабатывать одну и ту же фразу персонажа, чтобы достичь желаемого результата.

Прекрасные результаты показали все юные актеры. Роли распределены с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, учитывая пожелания и самих школьников: Рассказчик  2– Уразбахтина Амалия; Рассказчик 1 – Хисамова Самира; Кошка – Батырова Камилла; Кот Василий – Абдуллин Давид; Два котёнка: Первый котенок – Ганачевский Марк, Второй котенок – Алишева Алиша; Бобер – Хамед Амир; Козёл – Султанов Данияр; Коза – Мыльникова Александра; Петух – Смирнов Кирилл; Курица  - Тимофеева Кристина;Петушки – Первый петушок: Хамед Амир, Второй петушок: Сабирзанов Роберт; Грач – Сабирзанов Роберт;Овца – Хисамова Самира; Свинья – Яцык Любовь; Поросята  -  Камалова Камелия и Вильданова Эльвина.

Юные актеры знают, что в спектакле иногда одному актеру приходится исполнять в спектакле сразу две разные роли. Так случилось и на этот раз. Хисамова Самира, Хамед Амир, Сабирзанов Роберт играют в спектакле «Кошкин дом» две роли.

Дети очень гордятся своей принадлежностью к детскому театру Казанского федерального университета детского театра «Радуга». Для детей в театре все интересно, увлекательно, познавательно.

У многих актеров, поступивших в труппу детского театра «Радуга» в сентябре 2019 года, наблюдается прогресс в развитии творческих и актерских способностей, навыков выразительного чтения, коммуникативных и речевых навыков; сформировались общеучебные навыки; появилась сознательная дисциплина и организованность. Все это влияет на качество актерской игры детей, на внутрикомандное взаимодействие и личностное общение школьников.

Источник информации: Венера Закирова, Лера Камалова