Раздел содержит документы, регламентирующие учебный процесс и итоговую государственную аттестацию обучающихся.

Выпускные квалификационные работы:

  1. Положение о выпускной квалификационной работе ИУЭиФ К(П)ФУ
  2. Тематика выпускных квалификационных работ по направлению 38.03.02 Менеджмент, профиль Маркетинг

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ГРАФИК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

глав бакалаврских работ 

направление 38.03.02 "Менеджмент" профиль "Маркетинг"

группы 14.6-020, 14.6-021

Выбор темы до 10.10.2023 г.
1 глава до 25 декабря 2023 г.
2 глава до 06 мая 2023 г.
3 глава до 27 мая 2024 г.
Вся работа до 01 июня 2024 г.

 

Государственная итоговая аттестация:

  1. Регламент проведения государственного экзамена по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»;
  2. Программа государственного экзамена по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» по профилю подготовки "Маркетинг".

Курсовые работы:

  1. Положение о курсовой работе обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры Института управления, экономики и финансов;
  2. Тематика курсовых работ по направлению 38.03.02 Менеджмент, 2 курс (кафедра маркетинга)
  3. Тематика курсовых работ по профилю Маркетинг, 3 курс

Учебно-методические документы по практикам:

  1. Программа учебной практики по направлению 38.03.02 "Менеджмент" (3 курс)
  2. Рабочая программа производственной практики (проектно-технологическая) по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг"
  3. Рабочая программа производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг"
  4. Рабочая программа производственной практики (преддипломная) по направлению 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг"
  5. Графики прохождения практики ИУЭиФ в 2023-2024 учебном году

На странице представлены ссылки на цифровые образовательные ресурсы кафедры маркетинга:

Consumer Behavior

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Прикладные маркетинговые исследования 

Связи с общественностью

Управление конкурентоспособностью

Методы продвижения и управления продажами

Креативный брендменеджмент

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Управление поведением потребителей (магистратура)

Digital (Диджитал) маркетинг

Стратегический маркетинг

Основы предпринимательства

Маркетинговые коммуникации

Информационные технологии в маркетинге

Маркетинговые исследования

Предпринимательская деятельность

Маркетинг территорий

Бенчмаркинг

Управление маркетинговой деятельностью в корпорациях

Информационные системы маркетинга

Система менеджмента качества

Маркетинг

Интегрированные маркетинговые коммуникации


Все электронно-образовательные ресурсы кафедры маркетинга доступны на платформе Дистанционного образования Казанского федерального университета.