Область интересов: Роль учителя начальной школы в Федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия (Германия).
Разрабатывает новую форму творческой работы с детьми и взрослыми, в основе которой стоит переживание – «Ателье». Предполагаемая тема ателье «Права детей в сказках» - предоставляет чудесную возможность для эмоционального усваивания прав детей через действия.
Проводит арт-терапию «Моя профессия и мой жизненный путь», которая наталкивает учителей к размышлению о возможностях использования методов арт-терапии в практике своей профессиональной деятельности.
Занимается вопросами этнокультурного образования, сохранения многоязычия и культурного воспитания в духе уважения прав и свобод человека.
Научная деятельность связана с изучением вопросов обучения истории в контексте национального взгляда на качество преподавания истории.
Разрабатывает пропедевтический курс Наглядной Геометрии в 5-6 классах, является автором ряда школьных учебников по геометрии и математики.
Область научных интересов: общая педагогика, гуманитарные основы педагогического процесса, методология и методы педагогического исследования, моделирование в образовании.
Научная деятельность связана с разработкой и апробацией условий становления профессионального образа мира педагога, способного организовать взаимодействие с учеником как гуманитарную практику.
Область научных интересов связана с вопросами исторического образования в России.
Занимается разработкой теории и методики преподавания истории в школе.
Область научных интересов: становление творческого потенциала педагога, вопросы воспитания учащихся в условиях современной российской школы.
Область научных интересов: актуальные проблемы социальной педагогики, инновационные образовательные технологии для высшей школы.
Область научных интересов: изучения профессионально-личностных качеств у школьных учителей, способствующих их успешной профессиональной деятельности.
Изучает проблемы инноваций и псевдоинноваций в деятельности учителя.
Занимается вопросами культурной грамотности, которая требует знания основных понятий, известных грамотным людям повсюду, независимо от языка, на котором они говорят.
Поможет учителю раскрыть закономерность появления такого неоднозначного и зачастую не понимаемого направления, как футуризм.
На мастер-классе раскроет различные аспекты понятия «интерактивность», в т.ч. интерактивность в информационно-образовательной среде.
Предлагает смоделировать чрезвычайные ситуации на уроке ОБЖ как элемент развивающего обучения.