Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ТОРГОВО-ОФИСНОГО ЦЕНТРА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Рольбина Е.С. Обоснование концепции торгово-офисного центра / Е.С. Рольбина // В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции, Казань: Отечество., 2014 г.
    Аннотация Маркетинг и общество: сборник материалов Ме-ждународной научно-практической конференции
    Ключевые слова концепция торгово-офисного центра,потенциальные покупатели, потребности, предпочтения
    Название журнала Маркетинг и общество: сборник материалов Ме-ждународной научно-практической конференции
    URL http://kpfu.ru/publication?p_id=99840
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=99840

    Полная запись метаданных