Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Rolbina Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rolbina E.S. Obosnovanie koncepcii torgovo-ofisnogo centra / E.S. Rolbina // V kn. Marketing i obshhestvo: sbornik materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, Kazan: Otechestvo., 2014 g. |
Annotation |
Маркетинг и общество: сборник материалов Ме-ждународной научно-практической конференции |
Keywords |
концепция торгово-офисного центра,потенциальные покупатели, потребности, предпочтения |
The name of the journal |
Маркетинг и общество: сборник материалов Ме-ждународной научно-практической конференции
|
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=99840 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99840&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rolbina Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. Обоснование концепции торгово-офисного центра / Е.С. Рольбина // В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов Международной научно-практической конференции, Казань: Отечество., 2014 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99840&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов Ме-ждународной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На стадии проектирования торгово-офисного центра необходимо принять решение о трех основных переменных: товарном ассортименте, комплексе услуг и атмосфере магазина. Проведение маркетингового исследования позволит до начала строительства торгово-офисного центра, сформировать концепцию центра, обеспечить удобства для посетителей, разработать оптимальные маршруты, равномерно распределить посетителей по этажам и зонам центра. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
концепция торгово-офисного центра |
ru_RU |
dc.subject |
потенциальные покупатели |
ru_RU |
dc.subject |
потребности |
ru_RU |
dc.subject |
предпочтения |
ru_RU |
dc.title |
Обоснование концепции торгово-офисного центра |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|