Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Рольбина Е.С. Системный подход к формированию и функционированию службы маркетинга / Е.С. Рольбина //Казанский экономический вестник. - 2016. - №3.- С. 111-117
    Аннотация Казанский экономический вестник
    Ключевые слова система маркетинга, функции, ключевые элементы среды, взаимодействие, ресурсы
    Название журнала Казанский экономический вестник
    URL http://kpfu.ru/publication?p_id=146354
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=146354

    Полная запись метаданных