Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Rolbina Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rolbina E.S. Sistemnyy podkhod k formirovaniyu i funkcionirovaniyu sluzhby marketinga / E.S. Rolbina //Kazanskiy ekonomicheskiy vestnik. - 2016. - №3.- S. 111-117 |
Annotation |
Казанский экономический вестник |
Keywords |
система маркетинга, функции, ключевые элементы среды, взаимодействие, ресурсы |
The name of the journal |
Казанский экономический вестник
|
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=146354 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=146354&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rolbina Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. Системный подход к формированию и функционированию службы маркетинга / Е.С. Рольбина //Казанский экономический вестник. - 2016. - №3.- С. 111-117 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=146354&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей статье предложен и обоснован системный подход к формированию службы маркетинга как функционального подразделения менеджмента, обеспечивающего поддержку принятия управленческих решений в условиях усложнения ситуации на потребительских рынках, снижения покупательской способности и изменения в структуре потребления. Предложен механизм взаимодействия функций и обеспечивающих подсистем маркетинга в ходе управления рынками (сегментами), рассмотрены взаимосвязи системы маркетинга с внутренними и внешними элементами среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
система маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
функции |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые элементы среды |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
ресурсы |
ru_RU |
dc.title |
Системный подход к формированию и функционированию службы маркетинга |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|