Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рольбина Е.С. Разработка и анализ карты рынка по характеристикам товара / Е.С. Рольбина // Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного развития человека.
Материалы докладов итоговой научно-образовательной конференции.
под редакцией доктора экономических наук, профессора Н.Г. Багаутдиновой.
Казань-2015 |
Аннотация |
Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного развития человека |
Ключевые слова |
Карта рынка, потенциальные потребители, емкость рынка, доля рынка |
Название журнала |
Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного развития человека
|
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=110471 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110471 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. Разработка и анализ карты рынка по характеристикам товара / Е.С. Рольбина // Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного развития человека.
Материалы докладов итоговой научно-образовательной конференции.
под редакцией доктора экономических наук, профессора Н.Г. Багаутдиновой.
Казань-2015 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110471 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного развития человека |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Карта рынка позволяет оценить рынок с точки зрения емкости, потенциала, вероятной доли рынка, ожидаемого объема продаж в натуральном и стоимостном выражении, сопоставить с производственной мощностью предприятия, с затратами на научные исследования и разработки, маркетинг и производство и определить размер ожидаемой прибыли. Полученная сводная таблица оценки степени удовлетворенности потребителей характеристиками изделия, как было показано выше дает возможность проведения многовариантных, расчетов, ориентированных на различные уровни цен, на работу на различных рынках и сегментах и т.д. По каждому из вариантов должен быть разработан перечень мероприятий по научным исследованиям и разработкам, совершенствованию организации производства и маркетингу.
Сформированная таким образом карта рынка по товару станет основой для топ менеджмента организации при принятии стратегических решений в области управления товаром, сегментации рынка и продвижении продукта.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Карта рынка |
ru_RU |
dc.subject |
потенциальные потребители |
ru_RU |
dc.subject |
емкость рынка |
ru_RU |
dc.subject |
доля рынка |
ru_RU |
dc.title |
Разработка и анализ карты рынка по характеристикам товара |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|