Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Rolbina Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rolbina E.S. Razrabotka i analiz karty rynka po kharakteristikam tovara / E.S. Rolbina // Sovremennye problemy globalizacii mirovogo khozyaystva i socialno-kulturnogo razvitiya cheloveka.
Materialy dokladov itogovoy nauchno-obrazovatelnoy konferencii.
pod redakciey doktora ekonomicheskikh nauk, professora N.G. Bagautdinovoy.
Kazan-2015 |
Annotation |
Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного развития человека |
Keywords |
Карта рынка, потенциальные потребители, емкость рынка, доля рынка |
The name of the journal |
Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного развития человека
|
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=110471 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=110471&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rolbina Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. Разработка и анализ карты рынка по характеристикам товара / Е.С. Рольбина // Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного развития человека.
Материалы докладов итоговой научно-образовательной конференции.
под редакцией доктора экономических наук, профессора Н.Г. Багаутдиновой.
Казань-2015 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=110471&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного развития человека |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Карта рынка позволяет оценить рынок с точки зрения емкости, потенциала, вероятной доли рынка, ожидаемого объема продаж в натуральном и стоимостном выражении, сопоставить с производственной мощностью предприятия, с затратами на научные исследования и разработки, маркетинг и производство и определить размер ожидаемой прибыли. Полученная сводная таблица оценки степени удовлетворенности потребителей характеристиками изделия, как было показано выше дает возможность проведения многовариантных, расчетов, ориентированных на различные уровни цен, на работу на различных рынках и сегментах и т.д. По каждому из вариантов должен быть разработан перечень мероприятий по научным исследованиям и разработкам, совершенствованию организации производства и маркетингу.
Сформированная таким образом карта рынка по товару станет основой для топ менеджмента организации при принятии стратегических решений в области управления товаром, сегментации рынка и продвижении продукта.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Карта рынка |
ru_RU |
dc.subject |
потенциальные потребители |
ru_RU |
dc.subject |
емкость рынка |
ru_RU |
dc.subject |
доля рынка |
ru_RU |
dc.title |
Разработка и анализ карты рынка по характеристикам товара |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|