Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КАК ОСНОВА ГНОСТИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2014
  • Samsonova Ekaterina Vladimirovna, author
  • Bibliographic description in the original language FORMIROVANIE ISSLEDOVATELSKIKh UMENIY I NAVYKOV KAK OSNOVA GNOSTIChESKOGO KRITERIYa OCENKI GOTOVNOSTI BUDUShhEGO UChITELYa K INNOVACIONNOY DEYaTELNOSTI // European Social Science Journal (Evropeyskiy zhurnal socialnykh nauk). 2014. № 3. Tom 1., S.96-101.
    Annotation В данной статье говорится о том, что современное образование требует формирования педагога нового типа ? педагога-исследователя, педагога- новатора, разработчика новых технологий образования и воспитания. Автор рассматривает формирование исследовательских умений и навыков в качестве основы гностического критерия готовности будущего учителя к инновационной деятельности. В статье выделены основные показатели гностического крите- рия готовности будущего учителя к инновационной деятельности. Результаты исследования показывают низкий уровень готовности учителей к инновацион- ной деятельности, что делает рассматриваемую автором проблему еще более актуальной.
    Keywords инновационная деятельность; умения и навыки учебно-исследовательской дея- тельности; гностический критерий готовности будущих учителей к инноваци- онной деятельности; критическое мышление; аналитические способности
    The name of the journal European Social Science Journal
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=85440&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Samsonova_statya_i_zayavka.pdf 0,25 pdf show / download

    Full metadata record