Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕФЛЕКСИИ И ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ, ПРЕДПОЧИТАЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
  • Chernov Albert Valentinovich, author
  • Bibliographic description in the original language Chernov A.V. Vzaimodeystvie refleksii i psikhicheskikh sostoyaniy u studentov, predpochitayushhikh razlichnye stili obucheniya. / Psikhologiya psikhicheskikh sostoyaniy: sbornik materialov po itogam 8 Mezhdunarodnoy zimney shkoly po psikhologii sostoyaniy, 28 fevralya - 1 marta, Kazan: Otechestvo, 2014 - Vyp 4 - 163 s.
    Annotation В статье показано, что взаимодействие рефлексии и психических состояний опосредовано как показателем продуктивности учебной деятельности, так и предпочитаемым стилем обучения студентов. Установлено, что на взаимодействие рефлексии и состояний оказывает влияние следующие стили: вербальный/визуальный,рациональный/иррациональный.
    Keywords стиль обучения, рефлексия, психическое состояние, продуктивность обучения.
    The name of the journal Психология психических состояний: Сб. статей.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=80635&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Chernov.A.V..Statya.v.sbornik.ZPSh.2014.pdf 0,26 pdf show / download

    Full metadata record