Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Chernov Albert Valentinovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chernov A.V. Vzaimodeystvie refleksii i psikhicheskikh sostoyaniy u studentov, predpochitayushhikh razlichnye stili obucheniya. / Psikhologiya psikhicheskikh sostoyaniy: sbornik materialov po itogam 8 Mezhdunarodnoy zimney shkoly po psikhologii sostoyaniy, 28 fevralya - 1 marta, Kazan: Otechestvo, 2014 - Vyp 4 - 163 s. |
Annotation |
В статье показано, что взаимодействие рефлексии и психических состояний опосредовано как показателем продуктивности учебной деятельности, так и предпочитаемым стилем обучения студентов. Установлено, что на взаимодействие рефлексии и состояний оказывает влияние следующие стили: вербальный/визуальный,рациональный/иррациональный. |
Keywords |
стиль обучения, рефлексия, психическое состояние, продуктивность обучения. |
The name of the journal |
Психология психических состояний: Сб. статей.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=80635&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chernov Albert Valentinovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Взаимодействие рефлексии и психических состояний у студентов, предпочитающих различные стили обучения. / Психология психических состояний: сборник материалов по итогам 8 Международной зимней школы по психологии состояний, 28 февраля - 1 марта, Казань: Отечество, 2014 - Вып 4 - 163 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=80635&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: Сб. статей. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье показано, что взаимодействие рефлексии и психических состояний опосредовано как показателем продуктивности учебной деятельности, так и предпочитаемым стилем обучения студентов. Установлено, что на взаимодействие рефлексии и состояний оказывает влияние следующие стили: вербальный/визуальный,рациональный/иррациональный. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
стиль обучения |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивность обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие рефлексии и психических состояний у студентов, предпочитающих различные стили обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|