Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nigmatullina I.A. Inklyuzivnoe obrazovanie v usloviyakh reformirovaniya sistemy obucheniya lic s narusheniem slukha v vysshikh uchebnykh zavedeniyakh Rossii i Germanii. Programma Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii – pedagogicheskie chteniya «Integraciya i inklyuziya: problemy, poiski, resheniya», 11 aprelya 2013 g. |
Annotation |
Программа Всероссийской научно-практической конференции ? педагогические чтения ?Интеграция и инклюзия: проблемы, поиски, решения? |
Keywords |
инклюзивное образование,реформирование системы обучения |
The name of the journal |
Программа Всероссийской научно-практической конференции ? педагогические чтения ?Интеграция и инклюзия: проблемы, поиски, решения?
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77143&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И.А. Инклюзивное образование в условиях реформирования системы обучения лиц с нарушением слуха в высших учебных заведениях России и Германии. Программа Всероссийской научно-практической конференции – педагогические чтения «Интеграция и инклюзия: проблемы, поиски, решения», 11 апреля 2013 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77143&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа Всероссийской научно-практической конференции ? педагогические чтения ?Интеграция и инклюзия: проблемы, поиски, решения? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современном глобализационно развивающемся обществе XXI века В статье рассматривается актуальная проблема реформирования системы обучения в высших учебных заведениях в условиях инклюзивного образования. Представлен конструктивный анализ внедрения основных направлений инклюзивного образования в России и в Германии на примере Казанского государственного технического университета им.А.Туполева (КГТУ-КАИ), Академии управления ?ТИСБИ? и Университета Гумбольта (Германия). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
реформирование системы обучения |
ru_RU |
dc.title |
Инклюзивное образование в условиях реформирования системы обучения лиц с нарушением слуха в высших учебных заведениях России и Германии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|