Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Boltakova Natalya Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vzaimodeystvie uchitelya-logopeda s semey, vospityvayushhey rebenka s narusheniem rechi. materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem studentov, aspirantov i molodykh uchenykh (Kazan, 13-15 noyabrya 2013g.) / sost.: A.A. Tvardovskaya. – Kazan: Kazan. un-t, 2013. – 2016s. |
Annotation |
В статье, раскрывается необходимость тесного взаимодействия учителя-логопеда с семьей. В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность |
Keywords |
речевое развитие детей, технология работы логопеда с родителями |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=73477&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Boltakova Natalya Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Взаимодействие учителя-логопеда с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением речи. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием студентов, аспирантов и молодых ученых (Казань, 13-15 ноября 2013г.) / сост.: А.А. Твардовская. – Казань: Казан. ун-т, 2013. – 2016с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=73477&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье, раскрывается необходимость тесного взаимодействия учителя-логопеда с семьей. В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
речевое развитие детей |
ru_RU |
dc.subject |
технология работы логопеда с родителями |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие учителя-логопеда с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением речи |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|