Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Kamakhina Rina Samatovna, author
Lokhotskaya Lyudmila Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamakhina R.S. Ocenka effektivnosti primeneniya tekhnologicheskogo podkhoda v obuchenii selskikh shkolnikov /R.S.Kamakhina, L.A.Lokhotskaya // Obrazovanie i samorazvitie. - 2013. - № 2. - S.63-68. ISSN 1991-7740 |
Annotation |
статья посвящена педагогической проблеме обучения учащихя в условиях сельской малокомплектной школы сквозь призму ее модернизации в дидактическом аспекте. В статье уделено внимание разработанной нами методике педагогического мониторинга эффективности использования индивидуализированно-технологического подхода в обучении сельских школьников. |
Keywords |
технологический подход, педагогический мониторинг, профессиональное самосознание, сельская школа, творческий потенциал, технологическое мастерство, индивидуальный подход, технологическая компетентность, дифференцированный подход, личностно-ориентированные технологии, индивидуализация.
|
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=60009&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lokhotskaya Lyudmila Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Оценка эффективности применения технологического подхода в обучении сельских школьников /Р.С.Камахина, Л.А.Лохотская // Образование и саморазвитие. - 2013. - № 2. - С.63-68. ISSN 1991-7740 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=60009&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
статья посвящена педагогической проблеме обучения учащихя в условиях сельской малокомплектной школы сквозь призму ее модернизации в дидактическом аспекте. В статье уделено внимание разработанной нами методике педагогического мониторинга эффективности использования индивидуализированно-технологического подхода в обучении сельских школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самосознание |
ru_RU |
dc.subject |
сельская школа |
ru_RU |
dc.subject |
творческий потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое мастерство |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
технологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация.
|
ru_RU |
dc.title |
Оценка эффективности применения технологического подхода в обучении сельских школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|