Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Gabdrakhmanova Elena Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdrakhmanova E.V. Osobennosti pedagogicheskoy praktiki studentov s odarennymi detmi / E.V. Gabdrakhmanova // Aktualnye problemy teorii iskusstva i khudozhestvennogo obrazovaniya: sb. nauch. tr./ IFI KFU. - Vyp. 3. – Kazan, 2013. - S. 56-59. |
Annotation |
Актуальные вопросы теории искусства и художественного образования: сб. науч. трудов. Вып.3 |
Keywords |
одаренный ребенок, студент-дизайнер, педагогичееская практика |
The name of the journal |
Актуальные вопросы теории искусства и художественного образования: сб. науч. трудов. Вып.3
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/104279/odarennye___statya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=56636&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdrakhmanova Elena Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдрахманова Е.В. Особенности педагогической практики студентов с одаренными детьми / Е.В. Габдрахманова // Актуальные проблемы теории искусства и художественного образования: сб. науч. тр./ ИФИ КФУ. - Вып. 3. – Казань, 2013. - С. 56-59. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=56636&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы теории искусства и художественного образования: сб. науч. трудов. Вып.3 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы теории искусства и художественного образования: сб. науч. трудов. Вып.3 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях информационного общества от выпускника школы требуются развитые творческие способности, пространственное мышление, воображение, визуальная культура, в связи с чем роль изобразительного искусства в обучении и воспитании учащихся неизмеримо возрастает. Становится весьма актуальной проблема повышения качественного уровня подготовки будущих специалистов в области художественного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
студент-дизайнер |
ru_RU |
dc.subject |
педагогичееская практика |
ru_RU |
dc.title |
Особенности педагогической практики студентов с одаренными детьми |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|