Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2010 |
Язык | русский |
|
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gilmullin M.F. Uchebnye situacii i zadachi professionalnogo razvitiya budushhego uchitelya matematiki pri obuchenii istorii matematiki // Yaroslavskiy pedagogicheskiy vestnik. Gumanitarnye nauki: nauchnyy zhur-nal. Yaroslavl: Izd-vo YaGPU, 2010. №1. S. 62-68. |
Annotation |
Ярославский педагогический вестник |
Keywords |
учебные ситуации, профессиональное развитие, будущие учителя математики, обучение истории математики, учебные исторические задачи |
The name of the journal |
Ярославский педагогический вестник
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=16366175 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=39865&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Учебные ситуации и задачи профессионального развития будущего учителя математики при обучении истории математики // Ярославский педагогический вестник. Гуманитарные науки: научный жур-нал. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. №1. С. 62-68. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=39865&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ярославский педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ярославский педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В предлагаемой нами методической системе обучения истории математики в качестве основного средства формирования элементов профессионального опыта и культуры будущего учителя используется система учебных ситуаций. Учебная ситуация (УС) – это определенное сочетание условий, которые могут сложиться в учебном процессе стихийно или могут быть созданы преподавателем для достижения намеченных образовательных результатов с использованием соответствующих средств. Мы используем УС, представляющие интерес с точки зрения формирования исторического компонента профессионального опыта и культуры. Нами они названы учебными ситуациями профессионального развития (УСПР). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебные ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
обучение истории математики |
ru_RU |
dc.subject |
учебные исторические задачи |
ru_RU |
dc.title |
Учебные ситуации и задачи профессионального развития будущего учителя математики при обучении истории математики |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|