Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Gayfullina Natalya Gennadevna, author
Ismailova Nailya Irkinovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ismailova N.I., Gayfullina N.G. Keysy dlya kandidatov v priyomnye roditeli kak profilaktika vtorichnogo sirotstva / N.I. Ismailova. N.G. Gayfullina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2024. – Vyp. 84. – Ch. 3. – S. 416-420. (VAK) |
Annotation |
целью данной статьи стал анализ эффективности использования кейсов для слушателей «Школы приемных родителей» по модулю «Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности)». Каждый кейс представляет собой набор заданий, требующих глубокого осмысления и осознанности выдвигаемой проблемы. Кейс необходимо решить, разработав алгоритм действий, приведя аргументы и доказательства найденного решения. При решении кейса слушатели актуализируют знания о последствиях утраты семьи и потери контакта с близкими родственниками, применяют виды психологической помощи и поддержки, оценивают потенциальные риски в случае нераспознавания признаков переживания горя и потери у ребёнка, оставшегося без попечения родителей. Кейсы, как интерактивная практика необходима для формирования у кандидатов в замещающие родители одной из базовых компетенций анализа и понимания психотравматических последствий для приёмного ребёнка при возврате его в государственное учреждение. Результатом применения кейсов в практике подготовки будущих приёмных родителей в квази-условиях способствует профилактике вторичного сиротства через осознанное решение о принятии ребёнка в семью. |
Keywords |
кандидаты в приёмные родители, кейсы, профилактика, вторичное сиротство, опека |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303272&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gayfullina Natalya Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ismailova Nailya Irkinovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исмаилова Н.И., Гайфуллина Н.Г. Кейсы для кандидатов в приёмные родители как профилактика вторичного сиротства / Н.И. Исмаилова. Н.Г. Гайфуллина // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 84. – Ч. 3. – С. 416-420. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303272&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
целью данной статьи стал анализ эффективности использования кейсов для слушателей «Школы приемных родителей» по модулю «Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности)». Каждый кейс представляет собой набор заданий, требующих глубокого осмысления и осознанности выдвигаемой проблемы. Кейс необходимо решить, разработав алгоритм действий, приведя аргументы и доказательства найденного решения. При решении кейса слушатели актуализируют знания о последствиях утраты семьи и потери контакта с близкими родственниками, применяют виды психологической помощи и поддержки, оценивают потенциальные риски в случае нераспознавания признаков переживания горя и потери у ребёнка, оставшегося без попечения родителей. Кейсы, как интерактивная практика необходима для формирования у кандидатов в замещающие родители одной из базовых компетенций анализа и понимания психотравматических последствий для приёмного ребёнка при возврате его в государственное учреждение. Результатом применения кейсов в практике подготовки будущих приёмных родителей в квази-условиях способствует профилактике вторичного сиротства через осознанное решение о принятии ребёнка в семью. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
кандидаты в приёмные родители |
ru_RU |
dc.subject |
кейсы |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика |
ru_RU |
dc.subject |
вторичное сиротство |
ru_RU |
dc.subject |
опека |
ru_RU |
dc.title |
Кейсы для кандидатов в приёмные родители как профилактика вторичного сиротства |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|