Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Kalackaya Natalya Nikolaevna, author
|
|
Nikitina Alena Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nikitina A.Yu., Kalackaya N.N. Sovremennyy pedagog dopolnitelnogo obrazovaniya glazami obuchayushhikhsya / A.Yu. Nikitina, N.N. Kalackaya // Professionalnye predstavleniya: sbornik nauchnykh trudov № 16.—Taganrog: Izdatelstvo Yuzhnogo federalnogo universiteta.—2024.—S.50–55. |
Annotation |
Анализ научной литературы показал, что проблема восприятия и понимания педагога дополнительного образования современными учащимися остается малоизученной. Вместе с тем педагоги, работающие в учреждениях дополнительного образования, занимают особое место в жизни учащихся, так как они не только передают знания и навыки, но и формируют интересы, вкусы и навыки мышления учащихся. Цель работы - выявить особенности представлений о педагоге ополнительного образования у современных учащихся младших классов. В исследовании приняли уча-
стие 20 учащихся 10-12 лет, обучающихся в МБУ ДО «Центр детского творчества «Азино» Советского района г. Казани». В статье представлены
результаты исследования представлений о педагоге дополнительного образования у учащихся, посещающих учреждение дополнительного образова-
ния. Установлено, что особенности построения образа учителя зависят от различной направленности детских объединений.
Ключевые слова: младшие школьники, образ идеального преподавателя, учреждение дополнительного образования, детские |
Keywords |
младшие школьники, образ идеального преподавателя,
учреждение дополнительного образования, детские объединения различной направленности |
The name of the journal |
Профессиональные представления: сборник научных турдов
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/184578/Rostov_na_Donu.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302417&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kalackaya Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nikitina Alena Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Никитина А.Ю., Калацкая Н.Н. Современный педагог дополнительного образования глазами обучающихся / А.Ю. Никитина, Н.Н. Калацкая // Профессиональные представления: сборник научных трудов № 16.—Таганрог: Издательство Южного федерального университета.—2024.—С.50–55. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302417&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессиональные представления: сборник научных турдов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализ научной литературы показал, что проблема восприятия и понимания педагога дополнительного образования современными учащимися остается малоизученной. Вместе с тем педагоги, работающие в учреждениях дополнительного образования, занимают особое место в жизни учащихся, так как они не только передают знания и навыки, но и формируют интересы, вкусы и навыки мышления учащихся. Цель работы - выявить особенности представлений о педагоге ополнительного образования у современных учащихся младших классов. В исследовании приняли уча-
стие 20 учащихся 10-12 лет, обучающихся в МБУ ДО «Центр детского творчества «Азино» Советского района г. Казани». В статье представлены
результаты исследования представлений о педагоге дополнительного образования у учащихся, посещающих учреждение дополнительного образова-
ния. Установлено, что особенности построения образа учителя зависят от различной направленности детских объединений.
Ключевые слова: младшие школьники, образ идеального преподавателя, учреждение дополнительного образования, детские |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
образ идеального преподавателя |
ru_RU |
dc.subject |
учреждение дополнительного образования |
ru_RU |
dc.subject |
детские объединения различной направленности |
ru_RU |
dc.title |
Современный педагог дополнительного образования глазами обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|