Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Rakhimova Alina Eduardovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rakhimova A.E. Evolyuciya lichnostnogo stanovleniya budushhego pedagoga v epokhu cifrovogo obrazovaniya/A.E. Rakhimova. - Pedagogicheskoe obrazovanie. 2024. T.5 № 2. S. 126-131 (VAK) |
Annotation |
В настоящей статье автор рассматривает особенности эволюции личностного становления будущего педагога в эпоху цифрового образования. Для этого автор данного текста анализирует ключевые характеристики цифровизации современной системы образования, кратко исследует основные компетенции будущего педагога. В заключении работы автор выдвигает предположения относительно дальнейшего развития компетенций и личности будущего педагога в современных актуальных условиях. |
Keywords |
цифровизация, цифровое образование, компетентностный подход, личность, будущий педагог, система образования, эволюция |
The name of the journal |
Педагогическое образование
|
URL |
http://po-journal.ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298046&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rakhimova Alina Eduardovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рахимова А.Э. Эволюция личностного становления будущего педагога в эпоху цифрового образования/А.Э. Рахимова. - Педагогическое образование. 2024. Т.5 № 2. С. 126-131 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298046&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей статье автор рассматривает особенности эволюции личностного становления будущего педагога в эпоху цифрового образования. Для этого автор данного текста анализирует ключевые характеристики цифровизации современной системы образования, кратко исследует основные компетенции будущего педагога. В заключении работы автор выдвигает предположения относительно дальнейшего развития компетенций и личности будущего педагога в современных актуальных условиях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог |
ru_RU |
dc.subject |
система образования |
ru_RU |
dc.subject |
эволюция |
ru_RU |
dc.title |
ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ЭПОХУ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|