Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Krivonozhkina Ekaterina Gennadevna, author
|
|
Natekina Kristina Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Natekina K.Yu. RAZVITIE POZNAVATELNYKh UNIVERSALNYKh UChEBNYKh DEYSTVIY ShKOLNIKOV SREDSTVAMI MUZEYNOY PEDAGOGIKI / K.Yu. Natekina, E.G.Krivonozhkina //
Forum molodykh uchenykh. - 2020. - № 12 (52). - S. 400-403.
|
Annotation |
В данной статье рассматривается методический
потенциал музейной педагогики как средства формирования
познавательных универсальных учебных действий школьников.
Диагностирован уровень сформированности познавательных УУД у
школьников, определены наиболее проблемные аспекты, требующие
повышенного внимания. Показано, что через введение метода проектной
деятельности можно решить проблемные задачи, стимулировать
развитие творчества. |
Keywords |
универсальные учебные действия, познавательные
универсальные учебные действия, музейная педагогика, дополнительное
образование
|
The name of the journal |
Форум молодых учёных
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=44660821 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282929&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Krivonozhkina Ekaterina Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Natekina Kristina Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Натекина К.Ю. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ / К.Ю. Натекина, Е.Г.Кривоножкина //
Форум молодых ученых. - 2020. - № 12 (52). - С. 400-403.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282929&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Форум молодых учёных |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается методический
потенциал музейной педагогики как средства формирования
познавательных универсальных учебных действий школьников.
Диагностирован уровень сформированности познавательных УУД у
школьников, определены наиболее проблемные аспекты, требующие
повышенного внимания. Показано, что через введение метода проектной
деятельности можно решить проблемные задачи, стимулировать
развитие творчества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
музейная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное
образование
|
ru_RU |
dc.title |
Развитие познавательных универсальных учебных действий школьников средствами музейной педагогики |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|