Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
НАРУШЕННАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ КАК ИНДИКАТОР ПРОБЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ «СУБЪЕКТНО-КОНТЕКСТНОЙ» СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Gilemkhanova Elvira Nurakhmatovna, author
  • Bibliographic description in the original language Gilemkhanova E.N. Narushennaya subektnost kak indikator problem bezopasnosti «Subektno-kontekstnoy» sistemy obrazovatelnoy sredy // Gumanizaciya obrazovaniya. - 2022. - №4. - 103-113. doi: 10.24412/1029-3388-2022-4-103-113
    Annotation Актуальность данной темы обусловлена распространением различного рода деструкций во взаимодействии между участниками образовательного процесса, которые объясняются автором через «аномалии» субъектности, такие как гипосубъектность, гиперсубъектность и замещенная субъектность. Данные виды нарушенной субъектности соотнесены с тремя типами рисков психологической устойчивости участников образовательного процесса: социально-психологической уязвимостью, социально-психологической дезинтеграцией и виртуальной аутизацией.
    Keywords нарушенная субъектность, аномалии субъектности, гиперсубъектность, гипосубъектность, замещенная субъектность, субъектно-контекстная система образовательной среды
    The name of the journal Гуманизация образования
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282881&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_narushennaya_subektnost_kak_indikator_problem_bezopasnosti_subektno_kontekstnoy_sistemy_obrazovatelnoy_sredy.pdf 5,25 pdf show / download

    Full metadata record