Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Gilemkhanova Elvira Nurakhmatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gilemkhanova E.N. Narushennaya subektnost kak indikator problem bezopasnosti «Subektno-kontekstnoy» sistemy obrazovatelnoy sredy // Gumanizaciya obrazovaniya. - 2022. - №4. - 103-113. doi: 10.24412/1029-3388-2022-4-103-113 |
Annotation |
Актуальность данной темы обусловлена распространением различного рода деструкций во взаимодействии между участниками образовательного процесса, которые объясняются автором через «аномалии» субъектности, такие как гипосубъектность, гиперсубъектность и замещенная субъектность. Данные виды нарушенной субъектности соотнесены с тремя типами рисков психологической устойчивости участников образовательного процесса: социально-психологической уязвимостью, социально-психологической дезинтеграцией и виртуальной аутизацией. |
Keywords |
нарушенная субъектность, аномалии субъектности, гиперсубъектность, гипосубъектность, замещенная субъектность, субъектно-контекстная система образовательной среды |
The name of the journal |
Гуманизация образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282881&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilemkhanova Elvira Nurakhmatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гилемханова Э.Н. Нарушенная субъектность как индикатор проблем безопасности «Субъектно-контекстной» системы образовательной среды // Гуманизация образования. - 2022. - №4. - 103-113. doi: 10.24412/1029-3388-2022-4-103-113 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=282881&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманизация образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данной темы обусловлена распространением различного рода деструкций во взаимодействии между участниками образовательного процесса, которые объясняются автором через «аномалии» субъектности, такие как гипосубъектность, гиперсубъектность и замещенная субъектность. Данные виды нарушенной субъектности соотнесены с тремя типами рисков психологической устойчивости участников образовательного процесса: социально-психологической уязвимостью, социально-психологической дезинтеграцией и виртуальной аутизацией. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нарушенная субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
аномалии субъектности |
ru_RU |
dc.subject |
гиперсубъектность |
ru_RU |
dc.subject |
гипосубъектность |
ru_RU |
dc.subject |
замещенная субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-контекстная система образовательной среды |
ru_RU |
dc.title |
Нарушенная субъектность как индикатор проблем безопасности «Субъектно-контекстной» системы образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|