Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Sayfullina Nadezhda Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sayfullina N.A. Obzor zarubezhnogo opyta izucheniya prognosticheskoy kompetentnosti specialistov sistemy obrazovaniya / N.A. Sayfullina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – 2019. – Vypusk 63. Chast III. – C. 136-138. |
Annotation |
В данной статье рассмотрены зарубежные подходы к изучению прогностической компетентности специалистов системы образования. Проанализированы современные исследования и представления западных исследователей. Определены основне направления изучения феномена прогностической деятельности и актуальные вопросы формирования прогностической компетентности. Выявлено, что именно способность к прогнозированию является необходимым условием профессиональной перспективы и стабильности, прогностической ориентации в широком арсенале инновационного движения, научных разработок и авторских школ системы образования, обеспечивающих ее качественную организацию и результативность. В соответствии с требованиями общества особое значение приобретают знания возможностей педагогически целесообразного комплексного прогнозирования в учебно-воспитательном процессе образования. |
Keywords |
прогностическая компетентность, педагоги, антиципация, подготовка специалистов,компетентностный поход |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173495/VAK__2019.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275081&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sayfullina Nadezhda Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сайфуллина Н.А. Обзор зарубежного опыта изучения прогностической компетентности специалистов системы образования / Н.А. Сайфуллина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – Выпуск 63. Часть III. – C. 136-138. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275081&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены зарубежные подходы к изучению прогностической компетентности специалистов системы образования. Проанализированы современные исследования и представления западных исследователей. Определены основне направления изучения феномена прогностической деятельности и актуальные вопросы формирования прогностической компетентности. Выявлено, что именно способность к прогнозированию является необходимым условием профессиональной перспективы и стабильности, прогностической ориентации в широком арсенале инновационного движения, научных разработок и авторских школ системы образования, обеспечивающих ее качественную организацию и результативность. В соответствии с требованиями общества особое значение приобретают знания возможностей педагогически целесообразного комплексного прогнозирования в учебно-воспитательном процессе образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
антиципация |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка специалистов |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный поход |
ru_RU |
dc.title |
Обзор зарубежного опыта изучения прогностической компетентности специалистов системы образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|