Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Valeeva Roza Alekseevna, author
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna, author
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Kalackaya Natalya Nikolaevna, author
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
Khairova Irina Valentinovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kalackaya N.N., Valeeva R.A., Drozdikova–Zaripova A.R., Zakirova V.G., Kamalova L.A., Khairova I.V., Shamsutdinov A.I., Garaeva A.R., Lukanova Ya.E., Safiullina L.R., Nurmukhametova A.R., Gasanova Z.V. Shkolno-universitetskoe partnerstvo v pedagogicheskom obrazovanii: opyt formirovaniya socialnoy kompetentnosti shkolnikov //Obrazovanie, professionalnoe razvitie i sokhranenie zdorovya uchitelya v XXI veke: sbornik nauchnykh trudov VIII Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2022. – Ch. II. – S.280-289. |
Annotation |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
Keywords |
партнерство, школа, университет, школьники, социальная компетентность. |
The name of the journal |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273941&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valeeva Roza Alekseevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kalackaya Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khairova Irina Valentinovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калацкая Н.Н., Валеева Р.А., Дроздикова–Зарипова А.Р., Закирова В.Г., Камалова Л.А., Хаирова И.В., Шамсутдинов А.И., Гараева А.Р., Луканова Я.Е., Сафиуллина Л.Р., Нурмухаметова А.Р., Гасанова З.В. Школьно-университетское партнерство в педагогическом образовании: опыт формирования социальной компетентности школьников //Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – С.280-289. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273941&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях одной из главных задач повышения эффективности российского педагогического образования является наращивание практической подготовки студентов – будущих педагогов к реализации различных видов профессиональной деятельности. Сетевое взаимодействие на принципах школьно-университетского партнерства как разновидности социального партнерства может содействовать в решении этой проблемы. Цель исследования: обосновать целесообразность использования школьно-университетского партнерства для развития готовности будущих педагогов к формированию социальной компетентности школьников. В статье обобщен опыт школьно-вузовского партнерства в процессе подготовки педагогических кадров на базе ГАОУ «Полилингвальный комплекс “Адымнар – путь к знаниям и согласию”» г. Казани и Казанского федерального университета. В свете нашего исследования была разработана и апробирована программа неурочной деятельности «Философия согласия» (1–11 класс) для обучающихся системы общего образования, а также осуществлялось совместное научное исследование. Данная программа составлена на основе концепции воспитания Н.М. Таланчука «Системно-ролевая теория формирования личности ребенка». Апробация учебно-методического комплекса (УМК) 1 и 2 классов организована в 2021–2022 учебном году. Результаты эксперимента показали, что подготовка студентов при тесном партнерстве школы и университета способствует их профессиональному развитию, позволяет усилить практическую подготовку студентов, предоставляет возможности для построения собственной траектории профессионального роста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
социальная компетентность. |
ru_RU |
dc.title |
Школьно-университетское партнерство в педагогическом образовании: опыт формирования социальной компетентности школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|