Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Kamalieva Alisa Ildarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalieva A.I., Artemeva T.V. Razvitie emociy kak strukturnogo komponenta prognozirovaniya u detey doshkolnogo vozrasta s zaikaniem // Psikhologiya psikhicheskikh sostoyaniy: sbornik materialov XVI Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii dlya studentov, magistrantov, aspirantov, molodykh uchenykh i prepodavateley vuzov (Kazan, 24–25 fevralya 2022 g.) / sost. A.V. Klimanova; pod obshh. red. M.G.Yusupova, A.V.Chernova. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2022. – Vyp. 16. S.233-238 |
Annotation |
Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. |
Keywords |
психические состояния, эмоции, развитие, предвосхищение эмоций, дети дошкольного возраста, заикание. |
The name of the journal |
Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267894&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalieva Alisa Ildarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалиева А.И., Артемьева Т.В. Развитие эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с заиканием // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Вып. 16. С.233-238 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267894&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Способность правильно эмоционально предвосхищать ситуации является важнейшим показателем психического развития ребенка. Выявлено, что уровень эмоционального компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с заиканием находится на низком уровне, дети способны назвать эмоции участников ситуации будущего лишь с помощью взрослого. В статье представлено описание работы с детьми с заиканием и этапы коррекционно-развивающей работы по развитию способности к пониманию эмоциональных состояний окружающих людей в ситуациях взаимодействия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
предвосхищение эмоций |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
заикание. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с заиканием |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|