Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
|
Korobina Yuliya Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I. Izuchenie socializacii detey s rechevoy patologiey / A.I.Akhmetzyanova, T.V. Artemeva, Yu.O.Korobina // Nauchnoe mnenie. 2022. № 5. S.164-167 |
Annotation |
Развитие личности ребенка является сложным и многоаспектным процессом, который невозможен вне контекста реальных взаимоотношений. Дети с особыми образовательными потребностями оказываются в условиях социальной депривации. Целью работы являлось изучение социализации детей с речевой патологией. В исследовании приняли участие 30 дошкольников с нарушениями речи, которые на момент обследования посещали дошкольные образовательные учреждения. Были выявлены трудности коммуникации, взаимодействия с окружающими. Дошкольникам с речевой патологией достаточно трудно соблюдать общепринятые правила и нормы, соответствовать ожиданиям взрослых. Отмечаются трудности узнавания и называния эмоций. |
Keywords |
социализация, дошкольный возраст, нарушения речи, особые образовательные потребности |
The name of the journal |
научное мнение
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267396&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Korobina Yuliya Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Изучение социализации детей с речевой патологией / А.И.Ахметзянова, Т.В. Артемьева, Ю.О.Коробьина // Научное мнение. 2022. № 5. С.164-167 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267396&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
научное мнение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие личности ребенка является сложным и многоаспектным процессом, который невозможен вне контекста реальных взаимоотношений. Дети с особыми образовательными потребностями оказываются в условиях социальной депривации. Целью работы являлось изучение социализации детей с речевой патологией. В исследовании приняли участие 30 дошкольников с нарушениями речи, которые на момент обследования посещали дошкольные образовательные учреждения. Были выявлены трудности коммуникации, взаимодействия с окружающими. Дошкольникам с речевой патологией достаточно трудно соблюдать общепринятые правила и нормы, соответствовать ожиданиям взрослых. Отмечаются трудности узнавания и называния эмоций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения речи |
ru_RU |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
ru_RU |
dc.title |
Изучение социализации детей с речевой патологией |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|