Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Ryabceva Emilya Ravilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A. I. Razvitie prognozirovaniya u detey doshkolnogo vozrasta s narusheniyami zreniya / A. I. Akhmetzyanova, T. V. Artemeva, E. R. Ryabceva // Nauchnoe mnenie. 2022. № 5. S. 105-108. |
Annotation |
Анализ современных исследований позволяет утверждать, что способность детей прогнозировать развитие событий является ресурсом их успешной социализации. Целью работы являлось изучение специфики прогнозирования у детей с нарушениями зрения и разработка программы по развитию этой способности. В исследовании приняли участие 38 детей в возрасте от 5 до 7 лет (19 детей с нарушениями зрения и 19 детей без патологии зрения). Выявлены низкие показатели структурных и функциональных характеристик прогнозирования у детей с нарушениями зрения. Разработана система по развитию способности к прогнозированию у детей с нарушениями зрения с учетом специфики их нарушения. |
Keywords |
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ |
The name of the journal |
научное мнение
|
URL |
https://elibrary.ru/title_about_new.asp?id=32660 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267314&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ryabceva Emilya Ravilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А. И. Развитие прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения / А. И. Ахметзянова, Т. В. Артемьева, Э. Р. Рябцева // Научное мнение. 2022. № 5. С. 105-108. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267314&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
научное мнение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализ современных исследований позволяет утверждать, что способность детей прогнозировать развитие событий является ресурсом их успешной социализации. Целью работы являлось изучение специфики прогнозирования у детей с нарушениями зрения и разработка программы по развитию этой способности. В исследовании приняли участие 38 детей в возрасте от 5 до 7 лет (19 детей с нарушениями зрения и 19 детей без патологии зрения). Выявлены низкие показатели структурных и функциональных характеристик прогнозирования у детей с нарушениями зрения. Разработана система по развитию способности к прогнозированию у детей с нарушениями зрения с учетом специфики их нарушения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
ru_RU |
dc.subject |
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Развитие прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|