Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Ustin Pavel Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Popov L.M., Ustin P.N. Samorazvitie kak rasshirenie predelov zhiznennoy aktivnosti studentov setevym i refleksivnym metodom // V Andreevskie chteniya: sovremennye koncepcii i tekhnologii tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti: sbornik statey uchastnikov Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem, Kazan, 25–26 marta 2020 goda. – Kazan: OOO «Centr innovacionnykh tekhnologiy«, 2020. – S. 333-340. |
Annotation |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
Keywords |
саморазвитие, жизненная активность, успешность, интимная и необходимая траектории развития, виртуальная активность, социальные сети |
The name of the journal |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265267&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ustin Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попов Л.М., Устин П.Н. Саморазвитие как расширение пределов жизненной активности студентов сетевым и рефлексивным методом // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Казань, 25–26 марта 2020 года. – Казань: ООО «Центр инновационных технологий«, 2020. – С. 333-340. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265267&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационное образование рассмотрено как образование с максимальной составляющей саморазвития и с учетом как необходимой (согласно, стандартам) траектории развития, так и интимно-целевой траектории самого студента. Анализ сетевых и рефлексивных практик показывает двойственность мотивации студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
жизненная активность |
ru_RU |
dc.subject |
успешность |
ru_RU |
dc.subject |
интимная и необходимая траектории развития |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная активность |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.title |
Саморазвитие как расширение пределов жизненной активности студентов сетевым и рефлексивным методом |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|