Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Kamalieva Liliya Ruzalitovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A.,Kamalieva L.R. Problema trevozhnosti detey mladshego shkolnogo vozrasta // Analiz problem vnedreniya rezultatov innovacionnykh issledovaniy i puti ikh resheniya:sbornik statey mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii 2 marta 2022 g.- Omsk: Omega Sayns, 2022. - S115-118.
|
Annotation |
Анализ проблем внедрения результатов инновационных исследований и пути их решения |
Keywords |
Тревожность, дети, младший школьный возраст, начальная школа, коррекционная работа, арт-терапия. |
The name of the journal |
Анализ проблем внедрения результатов инновационных исследований и пути их решения
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263491&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalieva Liliya Ruzalitovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.,Камалиева Л.Р. Проблема тревожности детей младшего школьного возраста // Анализ проблем внедрения результатов инновационных исследований и пути их решения:сборник статей международной научно-практической конференции 2 марта 2022 г.- Омск: Омега Сайнс, 2022. - С115-118.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263491&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализ проблем внедрения результатов инновационных исследований и пути их решения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Многие современные исследователи отмечают, что именно тревожность находится в основе психологических трудностей детства, связанных с нарушениями развития, которые в дальнейшем послужат поводом для обращения за психологической помощью [1;2;3;4]. Вот почему важно изучать проявление тревожности на различных этапах детства - это поможет раскрыть данное явление и понять возрастные закономерности развития эмоциональной сферы человека. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
коррекционная работа |
ru_RU |
dc.subject |
арт-терапия. |
ru_RU |
dc.title |
Проблема тревожности детей младшего школьного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|