Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СБОРУ И ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА УРОВНЕМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СЕРВИСОВ
Form of presentationNon-approved manuals
Year of publication2021
Языкрусский
  • Alishev Timirkhan Bulatovich, author
  • Vershinina Olga Anatolevna, author
  • Mukhametov Ayrat Rinatovich, author
  • Cvetkov Sergey Anatolevich, author
  • Bibliographic description in the original language Alishev T.B. Metodicheskie rekomendacii po sboru i obrabotke dannykh ob udovletvorennosti inostrannykh obuchayushhikhsya Podgotovitelnogo fakulteta urovnem predostavlyaemykh servisov / T.B. Alishev, O.A. Vershinina, A.R. Mukhametov, S.A. Cvetkov. - Kazan: Kazanskiy federalnyy universitet, 2021. - 53 s.
    Annotation В настоящем пособии излагаются методические рекомендации, которые дают возможность получить обратную связь о процессе адаптации и социализации слушателей подготовительного факультета. Предлагается система мониторинга адаптации и социально-психологического самочувствия слушателей подготовительного факультета, которая позволяет получить постоянную системную обратную связь и совершенствовать данный процесс. Пособие предназначено для социологов, преподавателей, сотрудников подготовительных факультетов/отделений, административно-управленческого персонала, всех лиц, интересующихся проблемами адаптации и социализации иностранных обучающихся и при небольшой доработке может быть использовано в других учебных подразделениях КФУ.
    Keywords Адаптация, социализация, социально-психологическое самочувствие, слушатель, сервисы для иностранных обучающихся
    On-line resource for training course http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/166042/Method_recommend_preparatory_faculty_.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258282&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Method_recommend_preparatory_faculty_.pdf 0,58 pdf show / download

    Full metadata record