Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Idrisova Alina Rustemovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Idrisova A.R., Artemeva T.V. Ponimanie emocionalnykh sostoyaniy sverstnikov i vzroslykh detmi doshkolnogo vozrasta s narusheniyami zreniya // Psikhologiya psikhicheskikh sostoyaniy: sbornik materialov XV Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii dlya studentov, magistrantov, aspirantov, molodykh uchenykh i prepodavateley vuzov (Kazan, 25–26 fevralya 2021 g.) / sost. A.V. Klimanova; pod obshh. red. B.S. Alisheva, A.O. Prokhorova. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2021. – Vyp. 15. S.278-282. |
Annotation |
Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов |
Keywords |
эмоции, эмоциональные состояния, понимание, дошкольники, нарушения зрения |
The name of the journal |
Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253521&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Idrisova Alina Rustemovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Идрисова А.Р., Артемьева Т.В. Понимание эмоциональных состояний сверстников и взрослых детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения // Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Вып. 15. С.278-282. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253521&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражены результаты эмпирического исследования,
целью которого было выявление специфики понимания дошкольниками с нарушениями зрения эмоциональных состояний сверстников и взрослых. В исследовании были задействованы 20 детей с нарушениями зрения и 25 нормотипичных дошкольников. В основу изучения понимания эмоциональных состояний
легла методика Н.Я. Семаго «Эмоциональные лица» и методика Н.Е. Вераксы,
направленная на диагностику коммуникативных способностей. В результате
исследования было выявлено, что дети с нарушениями зрения имеют менее
четкое представление об эмоциональных состояниях окружающих, что выражается в неточности дифференциации, а также опознания эмоциональных со-
стояний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения зрения |
ru_RU |
dc.title |
Понимание эмоциональных состояний сверстников и взрослых детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|