Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Artemeva T.V. Yumor v razvitii intellektualnogo potenciala detey.
Gumanitarnye nauki, Izdatel-stvo: Krymskiy federalnyy universitet im. V.I. Vernadskogo (Yalta), 2020, №3 (51), S.124-131 |
Annotation |
В российской психологии недостаточно интенсивно ведутся исследования, посвященные выявлению связи когнитивного развития с пониманием юмора. Целью исследования являлось изучение взаимосвязи юмора и умственных действий детей. В исследовании участвовало 40 детей в возрасте 5-7 лет. Были использованы авторская методика «Забавные сюжеты», «Диалектические истории» И. Б. Шияна, «Цветные прогрессивные матрицы Равена». Выявлены взаимосвязи между действием превращения по методике юмора и диалектическими действиями: замыкания (r = .48**); смены альтернативы (r =.38*), опосредствование (.32*), однако не обнаружено связи юмора с невербальным интеллектом детей. |
Keywords |
ЮМОР, ДИАЛЕКТИКА, ИНТЕЛЛЕКТ, РЕБЕНОК, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, HUMOR, DIALECTICS, INTELLIGENCE, CHILD, PRESCHOOL AGE |
The name of the journal |
Гуманитарные науки
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44159151 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=243395&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Юмор в развитии интеллектуального потенциала детей.
Гуманитарные науки, Издатель-ство: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского (Ялта), 2020, №3 (51), С.124-131 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=243395&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В российской психологии недостаточно интенсивно ведутся исследования, посвященные выявлению связи когнитивного развития с пониманием юмора. Целью исследования являлось изучение взаимосвязи юмора и умственных действий детей. В исследовании участвовало 40 детей в возрасте 5-7 лет. Были использованы авторская методика «Забавные сюжеты», «Диалектические истории» И. Б. Шияна, «Цветные прогрессивные матрицы Равена». Выявлены взаимосвязи между действием превращения по методике юмора и диалектическими действиями: замыкания (r = .48**); смены альтернативы (r =.38*), опосредствование (.32*), однако не обнаружено связи юмора с невербальным интеллектом детей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЮМОР |
ru_RU |
dc.subject |
ДИАЛЕКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕЛЛЕКТ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕБЕНОК |
ru_RU |
dc.subject |
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
ru_RU |
dc.subject |
HUMOR |
ru_RU |
dc.subject |
DIALECTICS |
ru_RU |
dc.subject |
INTELLIGENCE |
ru_RU |
dc.subject |
CHILD |
ru_RU |
dc.subject |
PRESCHOOL AGE |
ru_RU |
dc.title |
Юмор в развитии интеллектуального потенциала детей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|