Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ТЮБЕТЕЙ« НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Beloborodova Anastasiya Leonidovna, author
  • Ilina Nadezhda Alekseevna, author
  • Bibliographic description in the original language Beloborodova A. L. Ilina N.A. Repozicionirovanie nacionalnogo brenda obshhestvennogo pitaniya «Tyubetey« na rynke Respubliki Tatarstan / A.L. Beloborodova N.A. Ilina // Vestn. Samarskogo gosudarstvennogo ekonomicheskogo universiteta - 2020. - № 10 (192). - S. 24-32.
    Annotation В условиях глобализации всех аспектов жизни, становится популярным обратный процесс - поиск аутентичности и принадлежности к определенной группе. Бизнес, основанный на поддержании культурного наследия, завоевывает особую любовь не только у жителей региона, но и у туристов, являясь триггером для знакомства с незнакомыми ранее традициями. Гастрономические бренды и бренды общепита, основанные на культурно-историческом наследии, играют в данном процессе немаловажную роль, это простой и приятный способ знакомства с национальной спецификой региона. В статье вышеуказанная проблематика будет рассмотрена на примере бренда общественного питания “Тюбетей”, успешно работающего на рынке Республики Татарстан вот уже пять лет. Статья посвящена исследованию эволюции позиционирования бренда “Тюбетей”. Описана история создания и развития бренда, описаны причины, вызвавшие необходимость трансформации политики позиционирования. Основная часть статьи посвящена оценке эффективности новой политики позиционирования бренда “Тюбетей”: проведена оценка соответствия разработанного комплекса маркетинга новой политике позиционирования на основе анализа вторичной внутренней информации, анализа тенденций развития рынка общественного питания в Республике и на основе опроса, проведенного среди основных целевых групп потребителей ресторана “Тюбетей”. В завершении авторами разработаны способы коммуникации с каждым из целевых сегментов ресторана.
    Keywords репозиционирование, позиционирование, ресторанный бизнес, национальный бренд, комплекс маркетинга
    The name of the journal Вестник Самарского государственного экономического университета
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242761&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Repozicionirovanie_nacionalnogo_brenda_obshhestvennogo_pitaniya_Tyubetej_na_rynke_RT.pdf 0,29 pdf show / download

    Full metadata record