Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Beloborodova Anastasiya Leonidovna, author
|
|
Ilina Nadezhda Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Beloborodova A. L. Ilina N.A. Repozicionirovanie nacionalnogo brenda obshhestvennogo pitaniya «Tyubetey« na rynke Respubliki Tatarstan / A.L. Beloborodova N.A. Ilina // Vestn. Samarskogo gosudarstvennogo ekonomicheskogo universiteta - 2020. - № 10 (192). - S. 24-32. |
Annotation |
В условиях глобализации всех аспектов жизни, становится популярным обратный процесс - поиск аутентичности и принадлежности к определенной группе. Бизнес, основанный на поддержании культурного наследия, завоевывает особую любовь не только у жителей региона, но и у туристов, являясь триггером для знакомства с незнакомыми ранее традициями. Гастрономические бренды и бренды общепита, основанные на культурно-историческом наследии, играют в данном процессе немаловажную роль, это простой и приятный способ знакомства с национальной спецификой региона.
В статье вышеуказанная проблематика будет рассмотрена на примере бренда общественного питания “Тюбетей”, успешно работающего на рынке Республики Татарстан вот уже пять лет. Статья посвящена исследованию эволюции позиционирования бренда “Тюбетей”. Описана история создания и развития бренда, описаны причины, вызвавшие необходимость трансформации политики позиционирования. Основная часть статьи посвящена оценке эффективности новой политики позиционирования бренда “Тюбетей”: проведена оценка соответствия разработанного комплекса маркетинга новой политике позиционирования на основе анализа вторичной внутренней информации, анализа тенденций развития рынка общественного питания в Республике и на основе опроса, проведенного среди основных целевых групп потребителей ресторана “Тюбетей”. В завершении авторами разработаны способы коммуникации с каждым из целевых сегментов ресторана.
|
Keywords |
репозиционирование, позиционирование, ресторанный бизнес, национальный бренд, комплекс маркетинга |
The name of the journal |
Вестник Самарского государственного экономического университета
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242761&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Beloborodova Anastasiya Leonidovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ilina Nadezhda Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова А. Л. Ильина Н.А. Репозиционирование национального бренда общественного питания «Тюбетей« на рынке Республики Татарстан / А.Л. Белобородова Н.А. Ильина // Вестн. Самарского государственного экономического университета - 2020. - № 10 (192). - С. 24-32. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242761&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Самарского государственного экономического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях глобализации всех аспектов жизни, становится популярным обратный процесс - поиск аутентичности и принадлежности к определенной группе. Бизнес, основанный на поддержании культурного наследия, завоевывает особую любовь не только у жителей региона, но и у туристов, являясь триггером для знакомства с незнакомыми ранее традициями. Гастрономические бренды и бренды общепита, основанные на культурно-историческом наследии, играют в данном процессе немаловажную роль, это простой и приятный способ знакомства с национальной спецификой региона.
В статье вышеуказанная проблематика будет рассмотрена на примере бренда общественного питания “Тюбетей”, успешно работающего на рынке Республики Татарстан вот уже пять лет. Статья посвящена исследованию эволюции позиционирования бренда “Тюбетей”. Описана история создания и развития бренда, описаны причины, вызвавшие необходимость трансформации политики позиционирования. Основная часть статьи посвящена оценке эффективности новой политики позиционирования бренда “Тюбетей”: проведена оценка соответствия разработанного комплекса маркетинга новой политике позиционирования на основе анализа вторичной внутренней информации, анализа тенденций развития рынка общественного питания в Республике и на основе опроса, проведенного среди основных целевых групп потребителей ресторана “Тюбетей”. В завершении авторами разработаны способы коммуникации с каждым из целевых сегментов ресторана.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
репозиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
ресторанный бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
национальный бренд |
ru_RU |
dc.subject |
комплекс маркетинга |
ru_RU |
dc.title |
Репозиционирование национального бренда общественного питания «Тюбетей« на рынке Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|