Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Sabirova Fayruza Musovna, author
Shatunova Olga Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sabirova, F. M. STEAM-obrazovanie kak sredstvo formirovaniya cifrovykh kompetenciy budushhikh pedagogov / F. M. Sabirova, O. V. Shatunova // Perspektivy i prioritety pedagogicheskogo obrazovaniya v epokhu transformaciy, vybora i vyzovov : Sbornik nauchnykh trudov VI Virtualnogo Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu, Kazan, 27 maya – 09 2020 goda. Tom Chast IV. – Kazan: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, 2020. – S. 301-304. |
Annotation |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: |
Keywords |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ, ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА |
The name of the journal |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию:
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=239908&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sabirova Fayruza Musovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shatunova Olga Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Ф. М. STEАM-образование как средство формирования цифровых компетенций будущих педагогов / Ф. М. Сабирова, О. В. Шатунова // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов : Сборник научных трудов VI Виртуального Международного форума по педагогическому образованию, Казань, 27 мая – 09 2020 года. Том Часть IV. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020. – С. 301-304. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=239908&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе поднимается проблема подготовки педагогических кадров, соответствующих современным требованиям, предъявляемым в свете федерального проекта «Кадры для цифровой экономики«. Одним из путей решения данной проблемы авторы считают использование технологии STEAM, которая наиболее эффективно может быть использована на магистерской ступени в подготовке будущих педагогов. Показано, что важное место в формировании цифровых компетенций у обучающейся молодежи отводится подготовке магистров профиля «Образовательная робототехника«. На примере формирования одной из профессиональных компетенций, касающейся владения специальными знаниями в области робототехники, раскрыты основные индикаторы ее достижения.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА |
ru_RU |
dc.title |
STEАM-образование как средство формирования цифровых компетенций будущих педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|