Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Nurutdinova Aida Rustamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khakimova E.G., Nurutdinova A.R., Panfilova E.V. Pedagogicheskoe soprovozhdenie socialno-kulturnoy adaptacii inostrannykh uchashhikhsya: polifunkcionalnoe soprovozhdenie / E.G. Khakimova, A.R. Nurutdinova, E.V. Panfilova // Inzhenernoe obrazovanie: problemy transformacii dlya industrii 4.0 - SINERGIYa 2019:sbornik dokladov i nauch.statey nauchno-prakt.konf po inzherenomu obr. - K., 2019 - 209-222 |
Annotation |
Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4.0 - СИНЕРГИЯ 2019 |
Keywords |
компоненты сопровождения; педагогическое сопровождение; принципы и этапы; ?полифункциональное сопровождение студентов?; элементы и уровни педагогического сопровождения.
components; pedagogical support; principles and steps; Multifunctional students? support; elements and levels of pedagogical support. |
The name of the journal |
Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4.0 - СИНЕРГИЯ 2019
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238071&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurutdinova Aida Rustamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хакимова Е.Г., Нурутдинова А.Р., Панфилова Е.В. Педагогическое сопровождение социально-культурной адаптации иностранных учащихся: полифункциональное сопровождение / Е.Г. Хакимова, А.Р. Нурутдинова, Е.В. Панфилова // Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4.0 - СИНЕРГИЯ 2019:сборник докладов и науч.статей научно-практ.конф по инжереному обр. - К., 2019 - 209-222 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238071&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4.0 - СИНЕРГИЯ 2019 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы педагогического сопровождения, что предполагает активное участие субъекта образовательного процесса, в данном случае — иностранного студента, в интересах которого и проводятся исследования, диагностические мероприятия, тренинги, работают преподаватели и сотрудники международных служб вуза. Анализируются три основных компонента педагогического сопровождения. Главная задача взаимодействия - формирование у студента психологической, профессиональной, творческой готовности к предстоящей профессионально-педагогической деятельности, профессиональному саморазвитию.
The article discusses the issues of pedagogical support, which implies the active participation of the subject of the educational process, in this case, a foreign student, in whose interests studies, diagnostic measures, trainings are conducted, teachers and employees of the university's international services work. Three main components of pedagogical support are analyzed. The main task of interaction is the formation of a student's psychological, professional, creative readiness for the upcoming professional and pedagogical activity, professional self-development. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое сопровождение социально-культурной адаптации иностранных учащихся: полифункциональное сопровождение
Pedagogical support of social-cultural adaptation of foreign students: polyfunctional assistance |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|