Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФЕНОМЕНОЛОГИЯ: ВОЗВРАЩЕНИЕ И НОВЫЕ СМЫСЛЫ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2010
  • Zeleeva Vera Petrovna, author
  • Bibliographic description in the original language Zeleeva V.P.Pedagogicheskaya fenomenologiya: vozvrashhenie i novye smysly/Obrazovanie i samorazvitie.-№5(21)- 2010.- S.56-62
    Annotation В статье рассматриваются исторический и современный взгляды на педагогическую феноменологию. Феноменологический подход в педагогике помещен в контекст важных сегодня для образования задач. Особо подчеркнута значимость феноменологии в педагогике, ориентированной на рождение новой педагогической установки в отношении коммуникационных условий обмена ценностно-смысловым и культурным содержанием.
    Keywords феноменология, феноменология образования, феноменологический подход в педагогике, феноменологические исследования в педагогике, педагогическая феноменология, феноменологическая педагогическая установка
    The name of the journal Образование и саморазвитие
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=23690&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Zeleeva.V.P.Pedagogicheskaya.fenomenoogiya.pdf 0,07 pdf show / download

    Full metadata record