Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Sharafutdinova Natalya Sergeevna, author
  • Kuzmina Mariya Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Sharafutdinova N. S., Kuzmina M. S. Effektivnaya sistema motivacii kak instrument povysheniya konkurentosposobnosti kompanii//“Nauchnoe obozrenie: teoriya i praktika” ▪ ISSN 2226–0226 (Print) ▪ Tom 10. Vypusk 4, 2020.S-669-676
    Annotation В статье рассмотрены актуальные вопросы повышения конкурентоспособности на основе внедрения эффективной системы мотивации. В литературных источниках авторами предложены различные подходы к формированию системы мотивации для сотрудников. Общее мнение авторов в том, что систему мотивации необходимо системно менять, сотрудник должен владеть полной информацией как достичь максимальных показателей, элементы мотивации дифференцированы и их выбор зависит от компетенций сотрудников. Система мотивации направлена на то, чтобы сотрудник был нацелен на эффективное выполнение своей работы. Определение составляющих элементов системы мотивации зависит от ряда факторов. В статье рассмотрен пример системы мотивации предприятия сферы образовательных услуг. Авторы считают, что при разработке системы мотивации надо оцифровывать цель для компании и сотрудника. Разрабатывая систему мотивации необходимо учитывать то, чтобы сотрудник был заинтересован в увеличении показателей компании. Составляющие элементы системы мотивации могут варьироваться. К ним относят и фиксированную часть, премиальную часть, штрафы, показатели эффективности. По мнению авторов, в систему мотивации необходимо вводить новшества с учетом изменения поведения сотрудников, их результативности, конъюнктуры рынка. Нововведения должны быть планомерны. При разработке системы мотивации целесообразно акцент делать на понимании ценного конечного продукта. Ценный конечный продукт дифференцирован для сотрудников и учитывает их компетенции, функционал, результативность. В случае понимания ценного конечного продукта сотрудники будут понимать, что они являются составляющим звеном большой цепочки, что от их результатов работы зависит результативность компании, конкурентоспособность.
    Keywords мотивация, материальная мотивация сотрудников, конкурентоспособность компании, конкурентные преимущества
    The name of the journal Научное обозрение: экономика и управление
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236518&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    15_04_2020.pdf 8,66 pdf show / download

    Full metadata record