Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
|
|
Chumakova Tatyana Valerevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nigmatullina I. A. Strategiya formirovaniya prognosticheskikh sposobnostey mladshikh shkolnikov s narusheniyami zreniya: metod resheniya prognosticheskikh zadach / I.A.Nigmatullina, T.V.Chumakova // materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Integraciya nauki i obrazovaniya v XXI veke: psikhologiya, pedagogika, defektologiya» (2018, Saransk) [Elektronnyy resurs]. Mordov. gos. ped. in-t. – Saransk, 2018. – S.535-542. |
Annotation |
материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» |
Keywords |
социализация, прогностическая компетентность, антиципация, младший школьный возраст, дети с нарушениями зрения, прогностическая задача |
The name of the journal |
материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология»
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=216183&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Chumakova Tatyana Valerevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И. А. Стратегия формирования прогностических способностей младших школьников с нарушениями зрения: метод решения прогностических задач / И.А.Нигматуллина, Т.В.Чумакова // материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (2018, Саранск) [Электронный ресурс]. Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – С.535-542. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=216183&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье приведены результаты исследования прогностических способностей школьников с нарушениями зрения. Выявленные особенности свидетельствуют о необходимости проведения целенаправленной работы по развитию данного компонента психической деятельности с использованием специальных методов и приемов. В работе предложена стратегия формирования данной компетентности с использованием метода решения прогностических задач. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
антиципация |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
дети с нарушениями зрения |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая задача |
ru_RU |
dc.title |
Стратегия формирования прогностических способностей младших школьников с нарушениями зрения: метод решения прогностических задач |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|