Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 1998 |
Язык | русский |
|
Tolchinskiy Leonid Grigorevich, author
|
|
Ivanov Vladimir Vasilevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
L.G. Tolchinskiy Chelnochnyy biznes v Kazani / L. G. Tolchinskiy, V.V. Ivanov // Sociologicheskie issledovaniya. - 1998. - № 11. S. 40-46. |
Annotation |
Хотя предпринимательство сегодня-предмет активного научного поиска, челночный бизнес не стал еще полем углубленного изучения. Челночество занимает в секторе малого бизнеса основные позиции. Достаточно сказать, что челноки обеспечивают 1/5 часть общероссийского импорта. По экспертным оценкам, на долю челноков приходится 70% ввозимой в Россию одежды, 30% аудиовидеотехники. Челночество подвержено влиянию криминального мира. По данным налоговой службы, в Казани насчитывается около 40 тыс. челноков. Выборочно нами изучены декларации об их доходах. Кроме того, в июне 1995 и в мае 1997 г. по одной методике проведены два обследования казанских челноков. В ходе июньского 1995 г. опроса по случайной выборке было проинтервьюировано 312 предпринимателей, занятых розничной или мелкооптовой торговлей непродовольственными товарами повседневного спроса (обувь, одежда, бытовая техника, посуда, игрушки и т. п.). Место опроса-торговые ряды вещевых рынков (импровизированные и узаконенные). Спустя два года по уточненной случайной выборке был проведен повторный опрос 507 казанских челноков, промышляющих товаром того же ассортимента. Выбор времени (конец мая) позволил исключить влияние сезонных факторов. Массовому интервьюированию предшествовало углубленное интервью с отдельными коммерсантами, что позволило уточнить исследовательский инструментарий, улучшить структуру и качество выборки. Владельцы, продающие товары без посредников. |
Keywords |
Специфика объекта, социальный состав, демографический состав, криминализация рынка, уровень жизни. |
The name of the journal |
Социологические исследования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=212351&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Tolchinskiy Leonid Grigorevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ivanov Vladimir Vasilevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
1998-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
1998-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
1998 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Л.Г. Толчинский Челночный бизнес в Казани / Л. Г. Толчинский, В.В. Иванов // Социологические исследования. - 1998. - № 11. С. 40-46. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=212351&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социологические исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Хотя предпринимательство сегодня-предмет активного научного поиска, челночный бизнес не стал еще полем углубленного изучения. Челночество занимает в секторе малого бизнеса основные позиции. Достаточно сказать, что челноки обеспечивают 1/5 часть общероссийского импорта. По экспертным оценкам, на долю челноков приходится 70% ввозимой в Россию одежды, 30% аудиовидеотехники. Челночество подвержено влиянию криминального мира. По данным налоговой службы, в Казани насчитывается около 40 тыс. челноков. Выборочно нами изучены декларации об их доходах. Кроме того, в июне 1995 и в мае 1997 г. по одной методике проведены два обследования казанских челноков. В ходе июньского 1995 г. опроса по случайной выборке было проинтервьюировано 312 предпринимателей, занятых розничной или мелкооптовой торговлей непродовольственными товарами повседневного спроса (обувь, одежда, бытовая техника, посуда, игрушки и т. п.). Место опроса-торговые ряды вещевых рынков (импровизированные и узаконенные). Спустя два года по уточненной случайной выборке был проведен повторный опрос 507 казанских челноков, промышляющих товаром того же ассортимента. Выбор времени (конец мая) позволил исключить влияние сезонных факторов. Массовому интервьюированию предшествовало углубленное интервью с отдельными коммерсантами, что позволило уточнить исследовательский инструментарий, улучшить структуру и качество выборки. Владельцы, продающие товары без посредников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Специфика объекта |
ru_RU |
dc.subject |
социальный состав |
ru_RU |
dc.subject |
демографический состав |
ru_RU |
dc.subject |
криминализация рынка |
ru_RU |
dc.subject |
уровень жизни. |
ru_RU |
dc.title |
Челночный бизнес в Казани |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|