Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Idrisova Alina Rustemovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Idrisova A.R., Artemeva T.V. Emocionalno-povedencheskie problemy mladshikh shkolnikov s narusheniyami slukha // Socialno-pedagogicheskaya podderzhka lic s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya: teoriya i praktika: sbornik statey po materialam III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, 16-18 maya 2019 goda. V 2-kh ch. Ch. 1. / Pod nauch. red. Gluzman Yu.V. – Simferopol : IT «ARIAL», 2019. – S. 206-209.
|
Annotation |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
Keywords |
младшие школьники, нарушение слуха, эмоциональное неблагополучие, нарушения поведения. |
The name of the journal |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203512&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Idrisova Alina Rustemovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Идрисова А.Р., Артемьева Т.В. Эмоционально-поведенческие проблемы младших школьников с нарушениями слуха // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 1. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С. 206-209.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203512&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дети, имеющие нарушения слуха, в наибольшей степени
предрасположены к эмоциональному неблагополучию и атипичному поведению. В силу
особенностей слухового восприятия младших школьников с нарушениями слуха, и связанных с
этим трудностей, накладывающих свой отпечаток на ход всего развития ребенка, проблема
формирования эмоционально-волевой сферы и поведения имеет особую значимость.
Цель статьи. Выявление особенностей эмоционального развития и атипичного поведения у
младших школьников с нарушениями слуха. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение слуха |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное неблагополучие |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения поведения. |
ru_RU |
dc.title |
Эмоционально-поведенческие проблемы младших школьников с нарушениями слуха |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|