Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yagafarova A. A., Artemeva T.V. Emocionalno-povedencheskie problemy u detey doshkolnogo vozrasta s rasstroystvom autisticheskogo spektra
// Socialno-pedagogicheskaya podderzhka lic s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya: teoriya i praktika: sbornik statey po materialam III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, 16-18 maya 2019 goda. V 2-kh ch. Ch. 2. / Pod nauch. red. Gluzman Yu.V. – Simferopol : IT «ARIAL», 2019. – S. 255-257.
|
Annotation |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
Keywords |
дошкольники, расстройство аутистического спектра, нарушения поведения |
The name of the journal |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203241&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ягафарова А. А., Артемьева Т.В. Эмоционально-поведенческие проблемы у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра
// Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 2. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С. 255-257.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203241&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В основе
расстройства аутистического спектра лежит нарушение эмоциональной сферы, при этом основным
механизмом является нарушение развития системы аффективной организации сознания и
поведения, и, как следствие, возникает нарушение социальной адаптации у детей с данным
нарушением [4, 5]. Выявление детей с эмоциональным неблагополучием имеет практическое
значение с точки зрения оказания им своевременной коррекционной помощи, поэтому, чем раньше
будут выявлены нарушения, тем эффективнее сnfyen результаты коррекции в дальнейшем [1, 4].
Целью статьи является выявление особенностей атипичного поведения и эмоционально-
волевой сферы детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, а также
сравнение полученных данных с результатами сверстников без особенностей в развитии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
расстройство аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения поведения |
ru_RU |
dc.title |
Эмоционально-поведенческие проблемы у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|