Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Suleymanova Endzhe Dzhalilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Suleymanova E. Zh., Artemeva T.V. Emocionalno-povedencheskie problemy doshkolnikov s narusheniyami slukha // Socialno-pedagogicheskaya podderzhka lic s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya: teoriya i praktika: sbornik statey po materialam III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, 16-18 maya 2019 goda. V 2-kh ch. Ch. 2. / Pod nauch. red. Gluzman Yu.V. – Simferopol : IT «ARIAL», 2019. – S. 153-155. |
Annotation |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
Keywords |
дошкольники, нарушения слуха, нарушение поведения |
The name of the journal |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203240&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Suleymanova Endzhe Dzhalilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сулейманова Э. Ж., Артемьева Т.В. Эмоционально-поведенческие проблемы дошкольников с нарушениями слуха // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 2. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С. 153-155. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203240&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Многие родители ставят интеллектуальное развитие ребенка на
первый план, при этом забывая уделять внимание формированию его нравственных и духовных
качеств, развитию эмоциональной сферы, как того требует гармоничное развитие личности.
Глубокие нарушения слуха могут привести к социальной изоляции детей, так как их совместная
деятельность с нормально слышащими детьми является довольно ограниченной. Это часто влечет
за собой возникновение нарушений эмоционально-волевой сферы, которая проявляется в
агрессивности, проявлений явлений негативизма, эгоизма, или наоборот – заторможенности,
апатичности, безынициативности.
Цель статьи. Выявление особенностей эмоционального развития и атипичного поведения у
дошкольников с нарушениями слуха. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения слуха |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение поведения |
ru_RU |
dc.title |
Эмоционально-поведенческие проблемы дошкольников с нарушениями слуха |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|