Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Rakhimova Aliya Azatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rakhimova A.A., Artemeva T.V. Emocionalno-povedencheskie problemy u detey doshkolnogo vozrasta s sensornymi narusheniyami / Socialno-pedagogicheskaya podderzhka lic s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya: teoriya i praktika: sbornik statey po materialam III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, 16-18 maya 2019 goda. V 2-kh ch. Ch. 2. / Pod nauch. red. Gluzman Yu.V. – Simferopol : IT «ARIAL», 2019. – S.147-149. |
Annotation |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
Keywords |
дошкольники, нарушения поведения, сенсорные нарушения |
The name of the journal |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203236&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Rakhimova Aliya Azatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рахимова А.А., Артемьева Т.В. Эмоционально-поведенческие проблемы у детей дошкольного возраста с сенсорными нарушениями / Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, 16-18 мая 2019 года. В 2-х ч. Ч. 2. / Под науч. ред. Глузман Ю.В. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С.147-149. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203236&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Трудности поведения и расстройства эмоциональной сферы
дошкольников способствуют снижению работоспособности, а так же могут вызвать явления
социальной дезадаптации [1,2,3,4]. Дети с сенсорными нарушениями более склонны к
эмоциональному неблагополучию и атипичному поведению, по сравнению с нормотипичными
детьми, т.к. кроме нарушений слуха и зрения у некоторых детей данных категорий могут
наблюдаться органические поражения ЦНС, комплексные нарушения.
Целью статьи стало выявление особенностей атипичного поведения, а так же
эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с сенсорными нарушениями, и
сравнение полученных данных с результатами нормотипичных сверстников |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения поведения |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорные нарушения |
ru_RU |
dc.title |
Эмоционально-поведенческие проблемы у детей дошкольного возраста с сенсорными нарушениями |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|