Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Tazieva Anastasiya Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Artemeva T.V., Tazieva A.A. Izuchenie socializacii detey doshkolnogo vozrasta s narusheniyami slukha // Aktualnye problemy defektologii i klinicheskoy psikhologii:
teoriya i praktika: sbornik nauchnykh trudov XIII Mezhdunarodnoy nauch-
no-obrazovatelnoy konferencii (Kazan, 23 aprelya 2019 g.) / pod red.
A.I. Akhmetzyanovoy. – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2019. – Vyp. 13. – S.217-222 |
Annotation |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
Keywords |
социализация, ситуации взаимодействия, дошкольники,
нарушения слуха, интеллектуальные нарушения. |
The name of the journal |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203007&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tazieva Anastasiya Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В., Тазиева А.А. Изучение социализации детей дошкольного возраста с нарушениями слуха // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии:
теория и практика: сборник научных трудов XIII Международной науч-
но-образовательной конференции (Казань, 23 апреля 2019 г.) / под ред.
А.И. Ахметзяновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – Вып. 13. – С.217-222 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=203007&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражены результаты эмпирического изучения показателей социали-
зации детей дошкольного возраста (5 – 7 лет) с нарушениями слуха. Выявлена
специфика социализации детей с нарушениями слуха (сохранным интеллектом)
по сравнению с детьми без нарушений слуха, особенности социализации детей
с нарушениями слуха и интеллектуальными нарушениями. Проведенное иссле-
дование позволяет утверждать, что способность детей взаимодействовать со
сверстниками и взрослыми, принимать и следовать общепринятым правилам и
нормам в обществе позволяют ребёнку без последствий адаптироваться к но-
вым социальным условиям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
ситуации взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения слуха |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальные нарушения. |
ru_RU |
dc.title |
Изучение социализации детей дошкольного возраста с нарушениями слуха |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|