Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Dadakina Viktoriya Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dadakina V. Yu. Reche - kommunikativnaya funkciya prognosticheskoy kompetentnosti detey mladshego shkolnogo vozrasta s narusheniyami slukha / V. Yu. Dadakina // Aktualnye problemy defektologii i klinicheskoy psikhologii: teoriya i praktika: sbornik nauchnykh trudov XIII mezhdunar. nauch. - obrazovatelnoy konf. - K., 2019. - Vyp.13. - S. 244 - 249. |
Annotation |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII междунар. науч. - образовательной конф. |
Keywords |
Прогностическая компетентность, антиципация, рече ? коммуникативная функция, младшие школьники, нарушение слуха, социализация, коммуникация |
The name of the journal |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII междунар. науч. - образовательной конф.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=200785&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dadakina Viktoriya Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дадакина В. Ю. Рече - коммуникативная функция прогностической компетентности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха / В. Ю. Дадакина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII междунар. науч. - образовательной конф. - К., 2019. - Вып.13. - С. 244 - 249. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=200785&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII междунар. науч. - образовательной конф. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье способность детей с ограниченными возможностями здоровья к прогностической деятельности рассматривается как необходимая составляющая для их успешной социализации. В статье представлены результаты эмпирического исследования рече – коммуникативной функции прогностической компетентности детей младшего школьного возраста с нарушением слуха. В ходе исследования было выявлено, что у младших школьников с нарушением слуха рече – коммуникативная функция прогностической компетентности сформирована недостаточно, в отличие от младших школьников с развитием в норме. У младших школьников с нарушением слуха наблюдаются низкие показатели практически во всех сферах отношений, а именно в сфере отношения к учению, отношения со сверстниками, в сфере общения с взрослыми, в виртуальном общении, в сфере отношение к болезни и отношения в семье, что влияет на процесс их социализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
антиципация |
ru_RU |
dc.subject |
рече ? коммуникативная функция |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение слуха |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.title |
Рече - коммуникативная функция прогностической компетентности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|