Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Dadakina Viktoriya Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dadakina V. Yu. Issledovanie reche – kommunikativnoy funkcii prognosticheskoy kompetentnosti mladshikh shkolnikov s narusheniem zreniya i slukha / V. Yu. Dadakina // Kollekciya gumanitarnykh issledovaniy. - 2018. - № 4 (13). - S. 26-34.
|
Annotation |
Целью исследования является выявление специфических особенностей рече - коммуникативной функции прогностической компетентности у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения и слуха. В ходе исследования было выявлено, что у младших школьников с нарушением слуха и у младших школьников с нарушением зрения рече - коммуникативная функция прогностической компетентности сформирована недостаточно. Низкий уровень сформированности данной функции наблюдается из-за использования в ответах минимальной вербализации прогноза, бедности использования рече - языковых средств, отсутствия в прогнозе высказывания других участников, отсутствие в ответах младших школьников с нарушениями зрения и слуха форм глаголов будущего времени. Также, у младших школьников с нарушениями зрения и слуха наблюдаются низкие показатели практически во всех сферах отношений, представленных в методике прогнозирования, а именно в сфере отношения к учению, отношения со сверстниками, в сфере общения с взрослыми, в виртуальном общении, в сфере отношение к болезни и отношения в семье. |
Keywords |
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНТИЦИПАЦИЯ, РЕЧЕ - КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, НАРУШЕНИЕ СЛУХА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, PROGNOSTIC COMPETENCE, ANTICIPATION, SPEECH - COMMUNICATIVE FUNCTION, YOUNGER SCHOOLCHILDREN, IMPAIRED VISION, HEARING IMPAIRMENT, SOCIALIZATION, COMMUNICATION
|
The name of the journal |
Коллекция гуманитарных исследований
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=36491512 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=196930&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dadakina Viktoriya Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дадакина В. Ю. Исследование рече – коммуникативной функции прогностической компетентности младших школьников с нарушением зрения и слуха / В. Ю. Дадакина // Коллекция гуманитарных исследований. - 2018. - № 4 (13). - С. 26-34.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=196930&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Коллекция гуманитарных исследований |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является выявление специфических особенностей рече - коммуникативной функции прогностической компетентности у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения и слуха. В ходе исследования было выявлено, что у младших школьников с нарушением слуха и у младших школьников с нарушением зрения рече - коммуникативная функция прогностической компетентности сформирована недостаточно. Низкий уровень сформированности данной функции наблюдается из-за использования в ответах минимальной вербализации прогноза, бедности использования рече - языковых средств, отсутствия в прогнозе высказывания других участников, отсутствие в ответах младших школьников с нарушениями зрения и слуха форм глаголов будущего времени. Также, у младших школьников с нарушениями зрения и слуха наблюдаются низкие показатели практически во всех сферах отношений, представленных в методике прогнозирования, а именно в сфере отношения к учению, отношения со сверстниками, в сфере общения с взрослыми, в виртуальном общении, в сфере отношение к болезни и отношения в семье. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
АНТИЦИПАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЧЕ - КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
НАРУШЕНИЕ СЛУХА |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
КОММУНИКАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
PROGNOSTIC COMPETENCE |
ru_RU |
dc.subject |
ANTICIPATION |
ru_RU |
dc.subject |
SPEECH - COMMUNICATIVE FUNCTION |
ru_RU |
dc.subject |
YOUNGER SCHOOLCHILDREN |
ru_RU |
dc.subject |
IMPAIRED VISION |
ru_RU |
dc.subject |
HEARING IMPAIRMENT |
ru_RU |
dc.subject |
SOCIALIZATION |
ru_RU |
dc.subject |
COMMUNICATION
|
ru_RU |
dc.title |
Исследование рече – коммуникативной функции прогностической компетентности младших школьников с нарушением зрения и слуха |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|